Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Edumarket

Aleksandr Ababkov

Подписаться Написать
20 июн 2016 в 12:21
Подробная информация
Контактная информация
aleksandr.ababkov
Проекты пользователя
EduMarket.ru
Портал о бизнес образовании в России и за рубежом
edumarket.ru
Комментарии
0
Я понимаю, многие хотят увидеть универсальный рецепт «идеальной рассылки». Однако мы приводим кейс в ключе сайтов-агрегаторов курсов с очень большим выбором объектов и географией. Таких в России кстати немного. Мы показываем, как учет индивидуальных критериев человека и их подача в самом письме увеличивает эффективность рассылки в разы.
Мы тестировали логику вывода в письмо курсов и их представление, по ряду показателей:
- учет предпочтений и гео пользователя (сначала учитывали только узкий ряд показателей, потом расширили до 4 необходимых, отражено на скриншоте)
- учет актуальных мероприятий по дате начала (вывод только тех, которые стартуют в ближайшие 15 дней)
- учет актуальных мероприятий по дате публикации (вывод только тех, которые опубликованы в интервале 30 дней)
В результате мы нашли наиболее эффективный вариант выдачи контента в письме, заточенном под задачи сайта-агрегатора курсов.
3 Сентября 2015