Принципы потребления: бескомпромиссный очерк о высшей цели бизнеса
Человек никак не может смириться с шаблонным мышлением окружающих, он ощущает, что превращается в одномерное существо. И тогда ему приходится бежать от свободы, потому что он не может (и боится) идти против системы.
Получается, некая «высшая каста» решает все за других. И может, при необходимости, пользоваться возможностями, связанными с личностным ростом. Почему так получается?
Некоторым персонам все же хватило духу заняться чем-то большим и стоящим. Они смогли. И теперь за ними будущее. Остальные не имеют к этому доступа, чтобы они не делали. Потому что проблема в страхе. «Ни в коем случае не лезь в себя! Это опасно! Ты не хочешь быть успешным и великим! Решишься — пропадешь и сгинешь!» Кричит внутренний голос…
Шаблонное мышление воспитывалось на принципах потребления. Когда ты не живешь, а существуешь, испытывая потребности исключительно в материальных благах. Когда важным остается только еда, вода и, скажем, досуг. Через СМИ и рекламу человека зомбируют и внушают ему те или иные критерии псевдосчастливой жизни. И, конечно, у тебя не должно быть никаких наставников, учителей. Если только бестолковые, которые ничему действительно полезному не научат.
Так человека затягивает в воронку придуманных правил. В итоге человек умирает, используя всего 2-3% своего потенциала. Это печально, не правда ли? Нужно что-то делать с этим!
Экзюпери как-то сказал: «Свобода — это разбудить жажду и указать путь к колодцу. Так вот путь должен быть ложный, а жажды не должно быть…» Это и есть самая популярная игра XXI века, игра против самого человека. Поэтому и только поэтому важно находить людей, которые ничего не боятся. Которые могут помочь. Которые все испытали на себе.
Чудеса существуют! Сложно и представить, каким был бы мир, если бы люди использовали свои возможности по-другому. Направили свою энергию в другое русло. Жили по другим принципам… Сложно и представить потому, что это был бы уже новый мир…
А при чем тут высшая цель бизнеса? Вот же она, протереть глаза и видеть. Создавать проекты по своим правилам. Настоящие, интересные и живые. Нестроящие планы вокруг излишней полезности, но вокруг упрощения и переосмысления процессов потребления. Мы пользуемся благами цивилизации, так почему бы не взять все самое лучшее у времени?
Проекты, у которых есть будущее — только те, что созданы вопреки повсеместной традиции, не обладают границами и ведут человека к новым горизонтам.
Создавая бизнес, думай и воплощай детские мечты. В них было столько драйва и энергии, которых не стереть мыслями о финансовых успехах. Удачи тебе, строитель нового мира. Будь и живи вопреки.
Спасибо, путник, за внимание.
*
Другие размышления:
Профессиональный инструмент для создания визуальной карты сайта
В чем разница между Олегом и Гришей, или как правильно ставить цели
Провокационный контент. Как развлекаются бренды?
Осознанная визуализация. Конструктор сайта или жизни?
Статьи про маркетинг:
FAQ по созданию продающего сообщества «ВКонтакте»
Маркетинговый аудит сайта. Схема проверки
Работа с коммерческим текстом. Пособие для некопирайтеров
Профессиональные обзоры полезных сервисов:
Вам телеграмма: профессиональная работа с популярным мессенджером
Всему виной заявка: выбираем Help Desk для своего бизнеса
Выжми меня полностью: секреты работы с Instagram
Великий и ужасный Agile: полезные ресурсы для внедрения гибких методологий
Что в имени тебе моем: онлайн-сервисы для создания визиток
Брендинг как точка отсчета: инструменты для разработки названий