Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Grid

Роман Худоногов

Grid / Look At Media
Подписаться Написать
7 июл 2016 в 13:54
Подробная информация
Проекты пользователя
Grid
Инструменты, меняющие индустрию медиа и рекламы
www.nativegrid.com
Комментарии
3
Ребята, кмон. Вы выбрали слишком громкий заголовок. Причина понятна, он кликабельный, за это я вас осудить не могу, но вы напутали с выводами. Я постараюсь внести ясность, агрументируя на примере издательского дома Look At Media и The Village, сайт который вы приводите в качестве первого примера.

В среднем CTR виджета “Читайте также” (первая картинка) на The Village -- 14.6%, что в общей сложности приносит порядка 432 359 просмотров в рамках месяц. При этом Wonderzine пошел еще дальше, CTR 18.7% (скачки до 21.248%) и 150 336 просмотров в июле 2015 (https://goo.gl/RQX3yv)

Если говорит обо всем издательском доме, то это 16.35% и 929 665 просмотров в месяц соответсвенно. За прошлый год, только приводимый вами в пример виджет, принес Look At Media 10 247 016 показов.

Да, виджет можно заставить работать эффективнее. Да, коллаборативная фильтрация -- это здорово, а Безумный Макс вообще фантастика. Но как можно назвать ошибкой систему рекомендаций и приводить в качестве пример такой ошибки виджет, который приносит 10 миллионов показов, я не понимаю.

(Мы потратили на разработку этого виджета не больше 10 рабочих часов одного разработчика, и за три года он принес больше 25 млн показов)

На мой взгляд простые, элегантные инхаус-решения имеют право на существование и могут быть эффективными не требуя значительных ресурсов на разработку и поддержку (и математиков которыми вы хвастаете). Такие решения не стоит относить к ошибкам просто потому что в них нет алгоритмов коллаборативной фильтрации.
4 Сентября 2015