Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Vladislav Glavacheck

Подписаться Написать
23 окт 2015 в 19:23
Подробная информация
Комментарии
0
Ой, господа, пока там все это рестораторы измеряют и высчитывают - хороший официант делает. Это все помогает.

1. Ограничение выбора это в МакДоналдсе, а в ресторане меню составляет Шеф-повар и он опирается далеко не на "ограничение выбора".

2. "Черезвычайно броские описания" - это для любителей почитать и кафе которые больше и не знают, что может быть особенного в их кухне и ресторане. Описание должно быть не большим и не маленьким. Легче когда гость полистал и у него появились вопросы и идет диалог с официантом.

3. Паттерн просмотра) Всегда была легенда, что у кого есть деньги читают слева на право, а менее состоятельные справа на право) Это только шутка)

4. Ну, и картинки - то же мнение, что это для кафе попроще, а в качественных кофейнях-кондитерских есть витрины, в ресторанах прозрачная кухня или в конце-концов круто было когда сам шеф выходил в зал интересовался, что нравится и мог провести на кухню и показать, что да как в процессе - это вообще супер причастность к процессу и эмоции.
8 Сентября 2015