Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Kirill Pankin

Подписаться Написать
вчера в 22:40
Подробная информация
Комментарии
0
Очень интересное раскрытие темы УТП с непривычного ракурса.

После прочтения статьи сегодня обратил внимание на рекламный баннер Яндекса в Яндекс.Картах. Баннер вроде как преподносит уникальное, пусть и маленькое, предложение — быстро создать удобный ярлык Яндекса.
Но по-настоящему сработает он только, если у пользователя уже есть назревшее, но ещё не проявившееся в действиях желание иметь на экране этот ярлык. В любом другом случае, если баннер будет воспринят всерьёз, он породит у человека вопросы "А для чего мне вообще нужен на экране ярлык Яндекса? Какую буквально пользу мне это даст?". Это не считая того, что могут также возникнуть вопросы "О каком экране речь? И о каком именно Яндексе речь — о поиске, почте, маркете, картах?". Скорее, клик по этому баннеру может быть вызван проявлением любопытства под давлением, мол, "ну, давайте уже, погляжу, что за фигню вы предлагаете".
7 месяцев назад
Показать следующие