Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Igor Lyutenko

Подписаться Написать
9 сен 2015 в 12:47
Подробная информация
Комментарии
5
Ребят, не вопрос даже, а так - взгляд со стороны заказчика. Популярная "Логомашина", декларирующая войну пресловутой креативной расхлябанности уже самим своим названием, равно как и заявлениями лидера проекта, изучив мой бриф, удалилась в творческие раздумья на две недели и вышла из этих чертогов разума лишь в ответ на мой несмелый вопрос "где?". Ой, извините, отправили, но чтой-то письмо зависло в исходящих - был мне ответ. Смутили две вещи: обычно после подобных конфузов письмо направляют посредством всемогущей кнопочки "переслать", тем самым являя адресату извиняющие подробности касательно дня и времени неудавшейся попытки; ну и, отправив работу в ответ на деньги, обычно переспрашивают: получили ли? довольны? Я слышал, это называется "получить обратную связь".
Справедливости ради, касательно самой работы: в точку. Логотип получился что надо. Рассказывающий мне самому историю про мой же проект. Браво.
А можно исходник? - повосторгавшись, попросил я. - Да без проблем, только сегодня уже не получится, давайте завтра, вот прям с утра, а? - обнадёжили меня.
В конце "завтрашнего" дня я тактично попросил ребят проверить свои коварные исходящие: вдруг опять что зависло?
Наступило послезавтра.
Видите ли, я в бизнесе не первый год, прекрасно знаю, что бывают ситуации, которые мешают нам совершать даже самые простые действия. Но при этом самое главное, вот просто основа основ: сомневаешься - не обещай. Либо обещай без конкретики. "Отправим вскорости (при первой возможности, незамедлительно и пр.)" - не столь страшно, как "отправим завтра". Ибо на сетования клиента по поводу "незамедлительно" всегда можно сослаться на то, что он, клиент, ещё не знает и даже не догадывается, что в их конторе значит "отправить с промедлением"...
Единственный известный мне ваш e-mail помалкивает (напомню, наступило "послезавтра"); может, свой блог вы мониторите чаще? Пришлите, пожалуйста, искомый файл, и разойдёмся миром. Разойдёмся - при всём моём сожалении: логотип-то нравится, и даже очень, и это ведь только начало, нужны будут ещё визуальные решения для продуктов; визитки, фавиконы и прочий джаз. Но - делаю ноги в поисках более обязательных исполнителей. Бизнес-процессы - такая скучная, занудная, но в плане эффективности - определяющая вещь...
9 Сентября 2015