Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Сами же пишите: несколько сот посещений и ни одного заказа. Надо какие-то выводы из этого делать. Либо другой вариант: вам безразлична судьба этой затеи, она лишь повод для какого-то пиара, тем более, что ваши литературные способности здесь явно превышают предпринимательские.
А это с какого потолка взято?
Почему ОТ 10 тыс.?
Скиньте мне контакты дизайнера из Германии, битте!
Сельхозинвентарем торгуете? )
Цитата, см.выше:
"видна тяга к украшательству — как в первом варианте появился цвет фуксии?"
На самом деле, способный менеджер может сам «забрифовать» клиента на месте:), не затрудняя его написанием брифа, но подумать клиенту придется.
------------------------
На самом деле это и есть ЕДИНСТВЕННЫЙ реальный путь.
Бриф делает менеджер, интервьюируя клиента.
Ваша статья о каком-то идеальном мире, которого никогда не было и никогда не будет.
Вы не с того конца смотрите на проблему. Не нужно писать "Что Павел сделал не так?"
Напишите "Что МЫ сделали не так, когда к нам пришел Павел?"
А ТЗ не обязательно составить для проекта на 300 тыс.?
С заказчиком его согласовать?
Синтетическая, потому что, в теории всё звучит здорово, а на практике здесь вся соль в своевременном обновлении информации. Если этого нет - сервис полностью теряет смысл. Добиться же такой своевременности на практике невозможно.
И самое главное - это вообще не идея, а только часть идеи онлайн-бронирования столиков (какой смысл делать заказ по меню, если не забронирован столик). Таких сервисов уже существует несколько, им доделать меню - не так много затрат. Но и это не главное.
Бронирование столиков - это тоже только часть идеи. Идеи ПОЛНОЙ автоматизации кафе (ресторана). И тоже есть такие системы, я не в курсе насколько они развиты, но им доделать онлайн-меню также несложно. И что тогда? Кому будет нужен ваш частичный сервис?
В результате выиграет тот, кто реализует наиболее ПОЛНУЮ идею, даже если у него сейчас не всё реализовано. А вы, с сервисом, реализующим лишь часть идеи, проиграете, это только вопрос времени.
Мораль: не тратьте силы на реализацию частичных идей, ищите идеи полные.