Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Виктор

Подписаться Написать
21 мар 2016 в 22:32
Подробная информация
Комментарии
0
Не хотелось бы хвастаться. Мы в Челябинске делали аналогичный "стартап" в 2010 году. База была почти из 500 желающих получать деньги.
Из сложностей:
1. рекламодателей хер найдешь. Никто не готов платить за одну машину, которую непонятно как контролировать даже 3 тыщи в месяц, не говоря уже о 10 и более.
2. рекламный носитель - сущий геморой. Сперва мы делали как на фотках - пленка с полноцветной печатью. Но всегда есть нюансы: у водителя машина после некачественного ремонта - пленка снимается вместе с краской, водитель с наездами =) Нужен бокс для установки/снятия рекламных носителей.
3. Мы усовершенствовали носитель, стали делать на магнитном виниле по собственной придуманной технологии, печатали, клеили, ламинировали. Получался большой такой магнит на холодильник только на машину =) Держит прекрасно, многоразовый. Минус - водитель может снять и месяц гонять без рекламы. На скорости свыше 150 (не спрашивайте как мы это установили) наклейки сдувает.
Закрылись через 6 месяцев после старта, месячная выручка как не пытались, так и не превысила 20 тыщ рублей.
Альтернатив полно:
- маршрутки готовы обклеиваться по цене рекламной пленки чтобы закрыть свои битые бока и облезшую краску без абонентской платы
- доступная наружная реклама по цене местами сопоставимая с размещением рекламы на машине
Вообщем намучались мы с таким "супер-бизнесом" и закрыли. После этого сделали интернет-агенство и выросли в полноценную студию и продолжаем расти, но это уже другая история =)
11 месяцев назад
4
Напишу от лица руководителя небольшой студии, клиенты которой сперва пользовались redhelper а потом начался массовый исход и просьбы переключить на другие варианты. Конечно, большинство клиентов использовало бесплатные аккаунты, но к сожалению они никогда уже не станут платным . И вот почему.
Мы с удовольствием как партнеры ставили сервис, объясняли как пользовться . первой позвонила наша клиента с корп. Сайтом и на повышенных тонах начала спрашивать с какой стати ей звонят и требуют денег чтобы сайт не включился. В процессе разговора выяснили что это был звонок от менеджера компании выше. Редхелпер нам пояснили что это халатность менеджера и ситуацию исправят. Но потом пошли другие звонки. За 6 месяцев с аналогичными угрозами звонки поступили ещё 10-12 нашим клиентам и ВСНХ перевели на другие сервисы. А один клиент однажды обнаружил что его консультант не работает. Причина - бесплатность и чтобы включить нужно либо заплатить либо попросить о бесплатном тарифе, а решение мол принимают внутри компании. Были ещё забавности, но мы после перечисленных нюансов устанавливать редхелпер прекратили, вывели партнерку и забыли. Конечно возможно на ошибках вы и научились чему то, но как недавно я увидел - бесплатные аккаунты теперь исчезли совсем. А могли бы их монетизировать.
В текущий момент за судьбой продукта не следу, возможно что то поменялось.
18 Сентября 2015