Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
ВРадуге

Сергей Тихановский

Пытаюсь изменить мир к лучшему
Подписаться Написать
21 фев 2017 в 11:16
Подробная информация
Контактная информация
sergej.leonidovich.tihanovskij
Проекты пользователя
ВРадуге
Платите меньше в ресторанах и кафе, экономя до 70% от каждого счета
vraduge.com
Комментарии
0
Ребята молодцы. Прочитав статью хочется перейти на сайт, посмотреть историю, которую они рассказывают своим клиентам. История у них не напрягает и выглядит достаточно приятно.

Но тем, кто хочет сэкономить время на прочтении статьи, просмотре сайта и комментов достаточно было бы одного тезиса, который написан во всех учебниках по маркетингу: Найди свои сильные стороны и плюсы продукта, изучи свою ЦА и расскажи им то, что они хотят услышать, чтобы совершить покупку у тебя. Расскажи им историю. Все. И ничего больше... Проблема в том, что мы это знаем, но не делаем и не так просто найти эти положительные стороны... Их часто просто нет и мы иногда тупо не отличаемся от конкурентов почти ничем...

Вердикт: Ребята, у вас получилось рассказать историю, о том, что вы можете придумать историю для любого бизнеса, и бизнес будет получать клиентов в 12.5 дешевле. Но это ребята только история)))
29 дней назад
1
Однозначно надо не паниковать а принимать взвешенные решения и, раз вопрос в юридической плоскости, нужно было проконсультироваться с юристом ОБЯЗАТЕЛЬНО. Он бы вам сказал: удали материал и занимайся дальше своим блогом. Тебя просто напугали, а ты и испугался. А почему?

1. Заверить у нотариуса все материалы может стоить около 20 000 рублей (недавно заверяли). Если бы газета заверила - то иск бы был к вам. А иначе зачем заверять и терять деньги. И если бы заверила, то прислала бы вам копию искового заявления а не письмо по электронке))). Значит цель была другая.
2. Суд не признал бы что права на 4 фото стоят 120 000 рублей. Никогда. И даже не буду ни с кем спорить на этот счет. Вы ошиблись разместив фото, а затем их удалили и извинились. Вот так могло все быть.

Вывод: Болят зубы - идешь к зубному? Правильно. Так и делай. А вырывать самому себе всю челюсть и ложиться на дно не надо. Поможет конечно... Но крутовато это...
29 дней назад
1
Друзья, очевидно автор статьи не сделал ни одного вирусного успешного ролика, иначе бы не писал общие фразы на эти темы. Если сделал - поделитесь своим опытом а не общими фразами. Я сделал не один вирусный ролик и могу дать оценку каждого из 9 пунктов:

1. Прием #1: Определите вашу аудиторию и каналы - это нужно сделать, когда у вас на руках готовый ролик, ведь без его посева, а автор про это очевидно не слышал, он никогда не получит вирусный старт))). Писать сценарий нужно только профи, ведь даже у них не всегда получается. А они уж и без вас будут точить его под аудиторию.

2. Прием #2: Создание видео. Автор даже не имеет представления сколько стоят те лучшие мировые ролики, которые он выложил. Он даже не понимает что речь о миллионах долларов (Evian). Тема бюджетов вообще не раскрыта. Кроме того, создание нужно доверять только профессионалам. Иначе столько было бы успешных вирусных кампаний, что автору не пришлось бы брать буржуйские примеры, - хватило бы своих.

3. Прием #3: Предложите ценный продукт или услугу бесплатно. Автор одновременно говорит, что всех тошнит от бесплатного и предлагает его предлагать))) Считаю вирус должен продавать мой продукт а не что-то давать бесплатно.

4. Прием #4: Вызывайте эмоции. Это ни о чем. Сценарий пишут профи. Эмоции вызывать - это то же их задача. Главная же задача - вирусность. И не важно как она достигается.

5. Прием #5: Недетская неожиданность. О чем это?)) Если ролик вирусный - цель достигнута. Если нет - свою неожиданность лучше явно не показывать)))

6. Прием #6: Облегчите им жизнь. Если людям интересно - они даже скриншоты сделают. Автор наверное ничего не знает про посев вирусного видео. И вот тогда уже людям легче им поделиться, ведь столкнуться с роликом человек может на сотнях интересных ресурсов.

7. Прием #7: Долой традиционный маркетинг. Людям нужно отбросить традиционный маркетинг, который работал сотни лет и поверить автору, который не снял ни одного вирусного ролика и дает советы из общих фраз? Увольте!)))

8. Прием #8: Социальная пропаганда. В чем будет вирусность у ролика когда его рекомендуют эксперты отрасли? Это прямая реклама. Расскажу автору, что вирусности можно добиться, если сделать кампанию вместе с популярными влогерами, у которых миллионы подписчиков. Именно такие варианты пакетов по созданию видеороликов предлагаются в Компас продакшн http://www.kompas-msk.ru/virus.html и вот тут есть и гарантия и понятно откуда берутся живые просмотры.

9. Прием #9: Постоянство. Думаю автору лучше пока о постоянстве не говорить. Пусть сначала начнет. Хорошие вирусные ролики стоят десятки тысяч роликов и постоянно их делать стартаперы вряд ли смогут. Если конечно их продажи не взлетят в небо. Даже самый простой графический вирусный ролик, который мы делали, стоил нам 200 000 рублей и еще 65 000 на посев. Вот он https://youtu.be/nNDzDdOs-5o

Как-то так. Думаю если будем больше писать о своем опыте с конкретными цифрами, а не перепечатывать общие фразы из сети, то будет больше пользы.
7 месяцев назад
Показать следующие