Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
INOSTUDIO

Anna Shiryaeva

Подписаться Написать
4 мая 2016 в 14:29
Подробная информация
Контактная информация
anna..shiryaeva
Проекты пользователя
INOSTUDIO
Надежные и удобные программные решения
inostudio.com
Комментарии
4
Михаил, мне очень жаль, что вам такие встречаются. На самом деле, когда подобный клиент приходит, вам нужно ему объяснить, что сделать сайт/приложение (конкурентное, продающее - какое угодно) - это всего лишь половина дела. Например, вы можете отлично сделать онлайн-чат с консультантом, но если сам консультант будет некомпетентен или его совсем не будет, то какие к вам претензии?
Может, вам стоит не расстраиваться из-за таких клиентов?
Или, если они часто встречаются - проработать возможную реакцию с вашей стороны на такие возражения?
Например, спросить Клиента, а как именно компания Ы собирается реализовать что-то? Или какую ответственность они готовы взять на себя за неисполнение этой гарантии? При этом, задать вопрос - только начало. Продумайте свой ответ (наиболее близкий к реальности) или альтернативное решение (если оно есть).
Таким образом, вы хотя бы посеете зерно сомнения в клиенте. И если компания Ы "завалится" на этих вопросах, то Клиент, вероятнее всего, вернется к вам. Потому что вы не обещали просто так, а помогли даже в убыток (потенциальный) себе.
21 Декабря 2015