Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Может, вам стоит не расстраиваться из-за таких клиентов?
Или, если они часто встречаются - проработать возможную реакцию с вашей стороны на такие возражения?
Например, спросить Клиента, а как именно компания Ы собирается реализовать что-то? Или какую ответственность они готовы взять на себя за неисполнение этой гарантии? При этом, задать вопрос - только начало. Продумайте свой ответ (наиболее близкий к реальности) или альтернативное решение (если оно есть).
Таким образом, вы хотя бы посеете зерно сомнения в клиенте. И если компания Ы "завалится" на этих вопросах, то Клиент, вероятнее всего, вернется к вам. Потому что вы не обещали просто так, а помогли даже в убыток (потенциальный) себе.
И я всерьез подумаю - не написать ли статью о гарантиях! Спасибо за идею!
Что касается примеров, то лично в моей практике похожих ситуаций было 3 (первая встреча каждый раз состоялась с уже обиженным клиентом). И поведение клиентов было примерно похожим: они сначала опасаются, что ты обманешь их так же, как и предыдущий исполнитель, но, когда понимают, что бояться нечего, расслабляются и начинают тебе доверять. Хотя, хочу заметить, что обычно такие клиенты более благодарные, ведь им гораздо дольше приходится ждать, чтоб проект завершился, да и препятствий на пути попадается больше.
Т.е. фактически, когда клиент, потерпевший неудачу, возвращается к тебе, ты берешь на себя ещё одну функцию - психологической поддержки и помощи.