Yaroslav Orlov
CEO/Founder at AdvertSolutions, www.advertsolutions.ru
Реклама (rtb, контекстная реклама Яндекс.Директ, Google.Adwor
Подписаться
Написать
22 мая 2019 в 12:39
Комментарии
По поводу постов всего подряд,не совсем корректно. Если кто-то ковыряется в носу,то это только его личное дело. А вот, если написать о каком-то позитивном моменте произошедшем в компании или при работе с клиентом,можно преподнести как кейс, который так же может быть интересен людям.
По соц.сетям,действительно охватывать все существующие сети, нет никакой в этом пользы,т.к. ваша целевая аудитория пользуется всего несколькими, стоит их определить и развивать их.
С аналитикой действительно нужно работать и работать очень плотно, отделяя цифры и выявляя тренды. Это позволит понять вашу аудиторию и принять необходимые меры для увеличения лояльности, и заказов в последующем.
Вспомнился мне айфон,который с каждой версией добавляет какую-то фичу. Вроде симпатичен,но всегда что-то в нем не хватает по сравнению с самсунгом н-р.
В компаниях так или иначе,будут люди,которые тратят больше времени,чем другие, и все же ценность других нельзя недооценивать.
Цвет привлек,человек кликнул,а продажи нет. Либо заявку не отправил,а просто кликнул.
Кнопки все же, выделять стоит, только не нужно считать их основным источником конверсий.
каким сервисом для рассылки пользуетесь?
где берете емаил адреса для рассылки?
Возможно что-то будет полезное для многих.
СРА хороши,но отдача не высока,не много заявок, цены их не всегда адекватны.
Я несколько лет работаю с микрофинансами. Они используют и сра,и партенрки,тизерки,контекст,ртб.
сра дают мало заявок, которые подходят по параметрам, большое кол-во отсеивается. Поэтому схема не приносит того,что хотят. Даже не смотря на мнимые низкие ставки,которые выставляются за заявку.
Метрикой пользуются больше людей,т.к. большинство на нашем рынке юзают яндекс и его партнеров. А метрика дает больше информации по рк из директа.
Кто-то из клиентов,ставит цель выйти из топ 200,а кому-то это просто и не нужно,они нашли свою ца и нишу и в ней развиваются.
Посмотри на большинство конкурсов по стартапам. Там часто одни и те же люди, с одними проектами,либо срубают в каждом конкурсе денег,либо нет. А потом посмотри,кто срубил за последние лет 5 и что с ними сейчас. Многих уже и нет вовсе. Бабло прожрали и на кризис сослались.
Зачем тянуть кота за хвост?! Думали схитрить? Или чего-то боялись?
Надо делать все сразу иначе потом,когда продукт будет готов,задохнетесь в неразберихи внутренних процессов и разногласий.