Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
AdvertSolutions

Yaroslav Orlov

CEO/Founder at AdvertSolutions, www.advertsolutions.ru Реклама (rtb, контекстная реклама Яндекс.Директ, Google.Adwor
Подписаться Написать
1 июл 2016 в 16:49
Подробная информация
Контактная информация
yaroslav.orlov
Проекты пользователя
AdvertSolutions
Комплексный инструмент продаж (LP-CRM-Реклама)
www.advertsolutions.ru
Комментарии
1
Да,еще можно попробовать постить некоторые популярные видео,приуроченные к какому-нибудь важному событию или вопросу, который каким-то образом касается вашей деятельности. Так,количество посещений вашего ресурса вырастит и возможно кто-то станет клиентом в будущем.
По поводу постов всего подряд,не совсем корректно. Если кто-то ковыряется в носу,то это только его личное дело. А вот, если написать о каком-то позитивном моменте произошедшем в компании или при работе с клиентом,можно преподнести как кейс, который так же может быть интересен людям.
По соц.сетям,действительно охватывать все существующие сети, нет никакой в этом пользы,т.к. ваша целевая аудитория пользуется всего несколькими, стоит их определить и развивать их.
С аналитикой действительно нужно работать и работать очень плотно, отделяя цифры и выявляя тренды. Это позволит понять вашу аудиторию и принять необходимые меры для увеличения лояльности, и заказов в последующем.
20 Октября 2015
Показать следующие