Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Про 100% говорить сложно в любой момент, не вы, не я незнаем. Лично мои поездки и год назад не всегда решались в мою сторону.
Gett в данный момент подключает и таксопарки, и просто водителей. Водители могут через таксопарк попасть в сервис, через компанию-подключалку и через сам Gett. Само собой, если было бы только последнее не было бы такого разношерстного контингента в сервисе.
Убер в России, много лет работает через компании-партнеры, которые агрегируют водителей ( чтобы попасть в Убер напрямую нужно было иметь 15 машин), но в данный момент они так же как Вилли просто уводят водителей в свои компании и отключают очень многих партнеров. Взялись за "разношерстный контингент", хотя все еще подключалок много. Если, что http://masteruber.ru , и таких кинутых много.
Ну и Яндекс, самая главная помойка на данный момент т.к. заказы оттуда теперь падают и на биржи-такси, и в таксопарки и просто к водителям подключившимся, через компании подключали. На авито их море по каждому сервису.
На самом деле, Михаил, за год разработки нашего сервиса MOVER у такси-сервисов так быстро все меняется, что сказать по какой схеме в итоге будем работать мы, достаточно опрометчиво. Сейчас есть действующая схема, но она должна пройти проверку временем.
Михаил, вы же понимаете, что вы просто достаточно конкретный тип наших клиентов? т.е. именно Вас волнует сохранность груза, комментирующих выше волнует стоимость и скорость, кого-то вообще ничего не волнует и они выбирают компанию из логики "на слуху" и т.д. Мы обязательно постараемся, чтобы любая аудитория могла спокойно и без раздумий рассчитывать на наш сервис в любом аспекте: скорости, качестве и сохранности груза. Но это не значит, что если среди наших клиентов только 10% волнует ответственность за груз ( у нас в основном частные клиенты - перевозящие свой личный скраб), мы должны бросить все и заниматься только этим. Доверие к перевозчику важно, но в современном мире пользователю достаточно доверия к упаковке, чтобы согласиться на покупку товара. Сейчас мы оборачиваем перевозки в красивую упаковку с адекватными бизнес-процессами.
Мы несем полную ответственность за сервис и за перевозку, как сервис, но за сохранность груза отвечает исполнитель и ТК. Наша задача, чтобы пользователю никогда не пришлось ничего выяснять с ТК и водителем в частности, для этого есть MOVER, мы берем вопросы касающиеся вашей перевозки под свое надежное крыло (не газели))) и решаем их до момента вашего удовлетворения, и отдельно решаем оставшиеся вопросы с ТК. Пользователя это не касается, в этом плане все как вы привыкли в Uber.
Доверие можно заслужить только на деле! Посмотрим, что из себя представляет MOVER на таком неадекватном рынке, как вы описали)
Все компании работающие с нами обращаются к тендерным площадкам только в случае образовавшейся пустоты в заказах, но никто не воспринимает их как адекватные источник постоянного дохода. НО, я говорю про небольшие заказы и достаточно простые перевозки. Тендерные площадки могут выручить вас при перевозке большого/ сборного/ междугороднего груза и иногда при переездах, но никакой гарантии той цены, которую вы закрепили на площадке, нету. Рассчитывать, что частный водитель или компания не зарегистрируются на этой же площадке под 10 разными аккаунтами и не будут просто демпинговать и формировать на площадке "свою цену" - не приходиться. Проверено. Огромное кол-во перевозчиков имеют по 5-6 аккаунтов на одну машину. Всех волнуют только заказы сегодня и сейчас, все верят, что они так же поменяют аккаунт/компанию и начнут работать заново в любой момент. Вот тут стирается граница ответственности сервиса, за что-угодно происходящее в сервисе. Это обычный базар, на котором надо либо кричать громче, либо демпинговать.
По поводу пропавшего водителя. Во-первых, сейчас у нас есть несколько партнеров позволяющих застраховать свой груз в нашем сервисе и сумму страховки определятся вы сами.
Во-вторых, если этот водитель попал в наш сервис и его рейтинг и отзывы вас устраивают, то вероятность его исчезновения крайне мала т.к. мы достаточно серьезно подходим к выбору исполнителей. Вплоть до кредитной истории и тестов на полиграфе. Эксперимента ради делали и такое. Пробуем все адекватные и не очень способы контроля. Достаточно интересная задача для России)
В-третьих, междугородние перевозки не наша область, в планах работа в Москве, Питере, Новосибирске, Краснодарский край и Екатеринбург. Мы городской перевозчик, создающий грузовое такси в городах, как сервис. Не как услугу.
- не проверяют перевозчиков (база важнее качества)
- там нечего делать приличным компаниям т.к. любой частник на портере перебивает твою цену в 4 раза своим предложением "от голодных"
- никакой ответственности за ваш груз сервис не несет, он просто помогает вам найти дешевого перевозчика. Почти Авито, в этом плане.
- Отсутствие какого-либо сервиса со стороны поставщика услуги
- Ну и напоследок, рано или поздно всем надоедает проламываться под клиента и работать за копейки. Уровень жизни должен расти из года в год. Поэтому текучка на тендерных площадках безумная.
- и т.д.
Да и , что за закостенелая логика? Во-первых, почему статья в блоге должна быть "кейсом", а не всем, что нам придет в голову? Это же наш блог.
Во-вторых, что плохого в рекламных (коммуникационных) приемах в блоге? Разве то, как мы говорим о себе не являются частью нашего продукта (кейса)?
Извините, но ваши ожидания от Спарка, находятся на уровне творчества? Или мы все-таки здесь делаем бизнес?