Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
MOVER

Амаяк Елян

Подписаться Написать
5 мая 2016 в 02:02
Подробная информация
Контактная информация
amayak.elyan
Проекты пользователя
MOVER
Мобильный сервис, помогаем с переездами переездам и простой перевозкой груза
www.mover24.ru
Комментарии
0
Видимо, без подробностей не обойтись.
Gett в данный момент подключает и таксопарки, и просто водителей. Водители могут через таксопарк попасть в сервис, через компанию-подключалку и через сам Gett. Само собой, если было бы только последнее не было бы такого разношерстного контингента в сервисе.
Убер в России, много лет работает через компании-партнеры, которые агрегируют водителей ( чтобы попасть в Убер напрямую нужно было иметь 15 машин), но в данный момент они так же как Вилли просто уводят водителей в свои компании и отключают очень многих партнеров. Взялись за "разношерстный контингент", хотя все еще подключалок много. Если, что http://masteruber.ru , и таких кинутых много.
Ну и Яндекс, самая главная помойка на данный момент т.к. заказы оттуда теперь падают и на биржи-такси, и в таксопарки и просто к водителям подключившимся, через компании подключали. На авито их море по каждому сервису.

На самом деле, Михаил, за год разработки нашего сервиса MOVER у такси-сервисов так быстро все меняется, что сказать по какой схеме в итоге будем работать мы, достаточно опрометчиво. Сейчас есть действующая схема, но она должна пройти проверку временем.
11 месяцев назад
1
Так я же это и написал, что все перевозки застрахованы нашим партнером.
Михаил, вы же понимаете, что вы просто достаточно конкретный тип наших клиентов? т.е. именно Вас волнует сохранность груза, комментирующих выше волнует стоимость и скорость, кого-то вообще ничего не волнует и они выбирают компанию из логики "на слуху" и т.д. Мы обязательно постараемся, чтобы любая аудитория могла спокойно и без раздумий рассчитывать на наш сервис в любом аспекте: скорости, качестве и сохранности груза. Но это не значит, что если среди наших клиентов только 10% волнует ответственность за груз ( у нас в основном частные клиенты - перевозящие свой личный скраб), мы должны бросить все и заниматься только этим. Доверие к перевозчику важно, но в современном мире пользователю достаточно доверия к упаковке, чтобы согласиться на покупку товара. Сейчас мы оборачиваем перевозки в красивую упаковку с адекватными бизнес-процессами.

Мы несем полную ответственность за сервис и за перевозку, как сервис, но за сохранность груза отвечает исполнитель и ТК. Наша задача, чтобы пользователю никогда не пришлось ничего выяснять с ТК и водителем в частности, для этого есть MOVER, мы берем вопросы касающиеся вашей перевозки под свое надежное крыло (не газели))) и решаем их до момента вашего удовлетворения, и отдельно решаем оставшиеся вопросы с ТК. Пользователя это не касается, в этом плане все как вы привыкли в Uber.

Доверие можно заслужить только на деле! Посмотрим, что из себя представляет MOVER на таком неадекватном рынке, как вы описали)
11 месяцев назад
0
Михаил, среди такси-сервисов образовалась безумная текучка, уже есть смысл делать hr-агенство с таксистами - клиентов будет уйма т.к. одни и те же водители бегают из сервиса в сервис в поисках более доходного источника. Либо вообще ездят с тремя планшетами сразу. Существуют и биржи такси, где в режиме тендера выкупают заказы за копейки или с комиссией.
Все компании работающие с нами обращаются к тендерным площадкам только в случае образовавшейся пустоты в заказах, но никто не воспринимает их как адекватные источник постоянного дохода. НО, я говорю про небольшие заказы и достаточно простые перевозки. Тендерные площадки могут выручить вас при перевозке большого/ сборного/ междугороднего груза и иногда при переездах, но никакой гарантии той цены, которую вы закрепили на площадке, нету. Рассчитывать, что частный водитель или компания не зарегистрируются на этой же площадке под 10 разными аккаунтами и не будут просто демпинговать и формировать на площадке "свою цену" - не приходиться. Проверено. Огромное кол-во перевозчиков имеют по 5-6 аккаунтов на одну машину. Всех волнуют только заказы сегодня и сейчас, все верят, что они так же поменяют аккаунт/компанию и начнут работать заново в любой момент. Вот тут стирается граница ответственности сервиса, за что-угодно происходящее в сервисе. Это обычный базар, на котором надо либо кричать громче, либо демпинговать.

По поводу пропавшего водителя. Во-первых, сейчас у нас есть несколько партнеров позволяющих застраховать свой груз в нашем сервисе и сумму страховки определятся вы сами.

Во-вторых, если этот водитель попал в наш сервис и его рейтинг и отзывы вас устраивают, то вероятность его исчезновения крайне мала т.к. мы достаточно серьезно подходим к выбору исполнителей. Вплоть до кредитной истории и тестов на полиграфе. Эксперимента ради делали и такое. Пробуем все адекватные и не очень способы контроля. Достаточно интересная задача для России)
В-третьих, междугородние перевозки не наша область, в планах работа в Москве, Питере, Новосибирске, Краснодарский край и Екатеринбург. Мы городской перевозчик, создающий грузовое такси в городах, как сервис. Не как услугу.
11 месяцев назад
Показать следующие