Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Александр Иванов

Подписаться Написать
26 авг 2016 в 11:52
Подробная информация
Комментарии
0
у меня в рамках проекта продажи лидов аналогичная ситуация.
В сутки приходит до 150 заявок от клиентов на покупку лидов в разных нишах бизнеса, при этоу у подавляющего большинства и бизнеса-то как такового вовсе нет, есть лишь бизнес-идея, с которой он к нам обращается.
Такие клиенты вовсе не платёжеспособны, плюс к тому, у них нет компетенций в новой для них области, плюс они хотят, чтобы мы им продали, а ещё больше хотят, чтобы дали бесплатно тестовые лиды, чтобы они за наш счёт проверили свои, как правило, провальные догадки.

В этом свете приходится отказывать таким клиентам, в том числе путём простого игнора или, в лучшем случае для клиентов, передачей таких заявок нашим партнёрам, которые готовы работать с мелкими заказами.

Очень сложно сразу определить платёжеспособность, устойчивость, компетенции конкретного заказчика, толком никогда не знаешь, с кем будут долгосрочные отношения и понимание.

А касаемо крупных рыб: они отжимают всю возможную маржу и, в итоге, лидогенерация с нашим участием просто не имеет никакого экономического эффекта, т.к. вся возможная прибыль сьедается налогами, обслуживанием юрлица и прочим.
Замкнутый круг.
21 Февраля 2016
Показать следующие