Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Push.Expert

Евгений

Рассылка и аналитика браузерных уведомлений!
Подписаться Написать
6 дек 2016 в 16:29
Подробная информация
Проекты пользователя
Push.Expert
Рассылка и аналитика браузерных уведомлений!
push.expert
Комментарии
0
Где проходит грань между рекламой и оповещением?
Человек интересуется футболками. Он всегда покупает футболки в одном магазине. В этом магазине идет акция на футболки и ему приходит пуш об этом. Это реклама? Или оповещение?

"Насчет статистики и аналитики. У нас многие кто делают пуши им вообще пофиг на статистику."
Вы охватили какой-то значимый процент от рынка, чтобы утверждать?


"Т.е. у них 16 бродкастов за сегодня. Устройств тоже в районе 15-16.
И когда у них будет 20 активных - это приведет к тому что у них кончится лимит. Просто новостный канал, да активно пушит. Но получается почти 1.5$ на обслуживание одного пользователя."

Для этого и нужно таргетирование и т.д. Чтобы не слать все всем.

"при аудитории в 100к человек вы получите отсилы 100-500 подписчиков"

У вас очень мало данных чтобы что-то утверждать. Делаю вывод только из того, что вы пишите. Кроме того есть множество факторов влияющих на конверсии. И тут, опять же, нужна разная статистика, чтобы понять какое именно изменение повлияло на конверсии.
26 Октября 2015