Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Александр

Подписаться Написать
19 фев 2017 в 04:09
Подробная информация
Комментарии
0
Вот уж не знаю ... Как только чувствую, что мне отвечает бот - просто ухожу с этого сайта, потому что меня штырит, что какой-то ИМ с витриной в 100500тыщ товара жлобится на живую поддержку.
Все эти фусечки умрут, мне кажется. Эксперименты проводят по кругу. Опять вернулись к звонкам. Только теперь с сайта и обратным, но суть одна - общение, причем, живое, с девочкой/мальчиком (кому кто нравится) с приятным голосом - решаются вопросы в разы быстрее.
Для примера возьмите интеллектуальный бот Битрикс24 - Марту. Тупее блондинки я ещё не встречал, на любой, практически, ответ, как правило - раздражение, ибо - не в тему. Говорит это о чем? Отрекламировали ИИ, а обучать нифига не стали и висит иконка этой Марты, в том числе и в сотрудниках (??) и раздражает глаз и нифига невостребованная.
Зато они сделали "Открытые линии" - уважуха! Обратная связь сразу заработала. Отказов от пришедших за покупками, практически нет.
Тут важно задать вопрос себе: "вам шашечки или ехать?"

p.s. от Твиттера, в свое время, оргазмировало полмира и бизнес-стратегии были по продвижению/тех.поддержке/продажам и т.д. и т.п. ... и что? Сдувается он на несколько миллионов в год ... Скоро карачун настанет, я думаю. И все подвижки/продвижки в нём - псу под хвост.
30 дней назад
Показать следующие