Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
После того, как "Вася" исправил сайт по всем нашим рекомендациям, мы могли бы обратиться в суд за использование ИС без ведома создателя, но решили обойтись без этого. Всё же чертовски приятно, когда ты двигаешься с правильном направлении и твои рекомендации работают.
Порядочные клиенты всегда будут. Важно любить своё дело.
2) проводили ли юзабилити-тестирование с пользователями (качественное/количественное)?
3) какие артефакты получили на выходе?
4) проводили ли редизайн?
5) как улучшение юзабилити, повлияло на конверсию на сайте?
6) могли бы вы заранее прогнозировать увеличение конверсии на сайте + дополнительно денег, сколько заработает ваш клиент, после юзабилити-аудита (используя ROI-калькулятор)?
7) как объясняли заказчику, что юзабилити очень важно и что нужно на это бюджет выделить?
Будет интересно узнать ответы на эти вопросы, так как сам часто с этим сталкиваюсь.
Спасибо)
Будет круто, если в комментариях ребята, работающие в коворкинге, ещё поделятся своим опытом.
P.S. может, поэтому у человека всего 5 пальцев на руке и нам этого достаточно)
Это ваше личное мнение.
Я уверен, что ребята занимающиеся спортом согласятся со мной.
P.S. про поток, листовки, неблагополучные семьи и предвзятое отношение - даже не интересно комментировать это. Полный булшит. Спасибо, что подняли настроение)
P.S.S. надеюсь, что не обидел вас.
1. Юзабилити-лаборатория
2. Личные встречи, конференции, бартеры, сарафанка.
3. Не запускал ещё seo и контекстную рекламу, поэтому не могу поделиться онлайн-инструментами. Смотрел статистику в яндекс wordstat по моим запросам. Люди совсем ещё не знают моей темы (преимущественно Беларусь, Россия, Украина). Пока хорошо работает офлайн, так как не все ещё понимают, что такое юзабилити и зачем оно нужно. Постоянно приходится на пальцах объяснять.
Моё личное мнение: сарафанка - лучший инструмент. Делайте свою работу не "хорошо", а "отлично" и не будет вам отбоя от клиентов.