Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
BYYD

Elena Nuzhnaya

Подписаться Написать
сегодня в 11:57
Подробная информация
Проекты пользователя
BYYD
Мобильная рекламная платформа
www.byyd.me
Комментарии
0
Egor, спасибо за Ваш комментарий и интерес, проявленный к статье, - это говорит о том, что тема действительно актуальна)

Посыл нашей публикации заключался, в первую очередь, в разборе основных типичных ошибок клиентской службы компаний. Да, безусловно, человеческое общение необходимо. Если Вы внимательно читали материал, то обратили внимание на то, что этот момент тоже был разобран: "Будьте доброжелательны. К примеру, расскажите анекдот, если это уместно. Клиент поймет, что Вы - в первую очередь, человек, и будет относиться к Вам соответствующим образом". Здесь как раз и идет речь о "живом, человеческом разговоре". Разумеется, нужно ориентироваться на ситуацию и на настрой клиента. Бывают случаи (причем довольно часто), что клиент обращается в клиентскую службу не просто за консультацией, а именно с целью поругаться, и вежливость без конкретной помощи только усугубит ситуацию. В таких случаях "просто человеческого подхода и "реальных эмоций", о которых Вы говорите, недостаточно. Сотруднику клиентской службы в таких ситуациях важно найти баланс, сохранить самообладание и отвечать компетентно, а не переходить на эмоции. Только профессиональный подход и четкое отработанная схема помогут качественно разобраться с возникшей проблемой так, чтобы клиент был доволен.

А что касается "как люди раньше во всем мире жили и работали без этих знаний?" - в этом и заключается прогресс - учиться на ошибках прошлого и искать все более оптимальные способы взаимодействия с аудиторией. И раз уж на то пошло, раньше запросы у людей были совершенно другими, мир меняется) Мы рассуждаем с точки зрения сегодняшнего дня и сегодняшних все более возрастающих запросов. Маркетинг - это прогрессивная наука, которая требует постоянного совершенствования и апгрейда.
11 месяцев назад
Показать следующие