Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Sergey Khrischanovich

Подписаться Написать
4 дек 2016 в 20:37
Подробная информация
Комментарии
2
1. Банки и сфера образования, seo/smm/smo
2-3. Есть огромное кол-во инструментов и все они работают, правда с разной конверсией для разной аудитории. Поэтому отвечая на поставленный вопрос, надо заглянуть немного глубже. Процесс поиска клиента - это по сути добыча для себя пропитания (метафоры рулят):
а) Как было отмечено, накормить себя можно по-разному, поэтому, изначально следует определиться, что будет на обед, рыба, птица, мясо, грибы и т.д. (определяем ЦА)
б) Затем узнаем, где же с больше вероятностью мы встретим свой потенциальный обед да ещё и в большом количестве (место обитания ЦА)
в) Выбираем наиболее подходящий инструмент добычи пищи, не пойдем же мы с удочкой на кабана, т.е. накормить себя можно с помощью ружья, лопаты, удочки, зарплаты и т.д., чем угодно, но нужны правильные, наиболее подходящие инструменты (определяемся с инструментом продвижения/продажи).
P.S. по опыту, наиболее универсальными и правда являются прямые продажи, сарафарка (очень опасна может быть) и таргеринговая реклама
14 Ноября 2015