Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Yuriy Smirnov

Подписаться Написать
3 авг 2017 в 15:44
Подробная информация
Комментарии
Комментарий пропал в процессе самосознания
0
Я не думаю что вы уловили в чём действительно проблема. Вот приезжаю я в Москву и хочу скушать стейк. В пределах разумной досягаемости вокруг меня допустим 25 таких мест их которых допустим 20 находятся в базах елпа и 4сквер или загат. Каждое их этих 20 мест имеет свои баллы которые определяются пользователями. Я доверяю этим компаниям с миллиардной капитализацией. У них есть сильная репутация, огромные деньги, алгоритм расчёта очков коррелирует с посещаимостью/ценами. Соответственно я прихожу на Елп, смотрю какие самые популярные места около меня продают стейк, фильтрую по цене или дополнительными параметрами, читаю отзывы пользователей, смотрю картинки, перехожу на сайт и делаю окончательный выбор. Т.е. сервис мне показывает довольно обьективную картину реальности и помогает принять решение. Если меню будет переведено на мой родной язык - это дополнительный критерий выбора и принятия решения. Дополнительный но никогда не основной.

Если я зайду на ваш сайт то из 25 реальных существующих мест у вас будет в лучшем случае 2. В том порядке и с теми очками которые определили вы. Я вам не верю. Я знаю что вы стартап с офисом в Химках а у СЕО двушка в кредит. Я знаю что за деньги вы готовы на любое рекламное продвижение. Любая тошниловка за немного денег будет у вас самой лучшей в Москве шашлычной. Ту картины которые вы мне показываете она сильно отличается от реальности и определяется вашими очень ограниченными возможностями и вашим видением какое ресторан хороший. Никакими переводами меню это дело не исправить.
10 Февраля 2016
Комментарий пропал в процессе самосознания
Показать следующие