Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Ирина

Подписаться Написать
18 июн 2016 в 01:39
Подробная информация
Комментарии
1
По поводу личности монарха соглашусь с вами, а вот относительно картошки поспорю:) Он выбрал не террор, а хитрость (по современным меркам скрытую рекламу):
"...российские крестьяне испытывали страх перед неизвестным растением и зачастую отказывались его выращивать. Тогда царь приказал засеять поля картофелем и приставить к ним вооруженную охрану, которая должна была целый день напролет стеречь поля, а на ночь расходилась спать. Соблазн был велик, крестьяне из близлежащих селений не могли удержаться и воровали картофель, ставший для них сладким запретным плодом, с засеянных полей для посадки на своих участках".
А отравления, связанные с неправильным употреблением, связаны с отсутствием важной информации о продукте. Очень смахивает, кстати, в настоящем на ошибки в позиционировании товара, когда его достоинства всячески подчеркиваются, а недостатки минимизируются или просто напросто замалчиваются производителем
19 Ноября 2015