Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Комментарии
0
я не буду давать советы, потому что не являюсь опытным маркетологом :) Я сам во многом чайник. Но моё ИМХО будет таким: В "Наши счастливые клиенты"
убрать задний фон с людьми показывающими палец вверх, что в замен поставить не знаю, но этот банальный точно убрать. В фразе "Мы - за правду. Здесь реальные отзывы от некоторых из наших клиентов с почтой.", убрать "с почтой". К чему это вообще? :) Добавить реальные фотографии клиентов, например в кругляшке, с лево или с право от отзыва. Указать сайт клиента или профиль в контакте, по которому реально можно перейти и посмотреть что это реальный человек. Возможно указать реальный логотип где то рядом, за который клиент оставил отзыв. Про УТП я не знаю, надо сделать так, чтоб захотелось сразу купить. От вашего бесплатного дизайна визитки (в Краснодаре это 200-500 руб с кучей правок и согласований) не хочется покупать по вашим тарифным планам.
Про "Тарифные планы" возможно я не прав, возможно у меня только такие ассоциации с абон платой. Пусть другие в комментариях напишут.
11 месяцев назад