Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Поздняков Михаил

Подписаться Написать
18 апр 2016 в 13:49
Подробная информация
Комментарии
3
По поводу статьи
В целом… ничего нового, 80% уже известной информации и 20% PR.

По поводу «круто, но уже заезжено», «выложили текст, который не дотягивает до уровня площадки».

Пётр написал одну «заезженную» статью и попал в «лучшие проекты за неделю». «Уровень площадки», написанный текст – это не кейс (который в Топе), а обычная информационная статья на старую тему + капелька PR. Эта статья на втором месте… Статистика – упрямая штука.
P. S. Может автор хотел вызвать бурное обсуждение и своей первой статьёй попасть в Топ?)

Вступаю в «копирайтерский срач на Спарке» (спасибо Николай, +1 поставил бы, но новичок).

Валентина, Вы привлекли к себе много внимания (тролль из Вас на 3+, но меня зацепило).

Я очень любопытный человек и невероятно люблю эксперименты. Пошёл по следам из хлебных крошек, которые Вы оставили. Твиттер обсуждать не буду – это личное, а вот sexymarketing затрону. Много картинок, видео материалов и всё это рвёт статьи на куски, делает их сложными для восприятия. (Любопытство)

У меня несколько вопросов, когда Вы читаете книгу «взахлёб», то уделяете время картинкам? После прочтения Вы вспоминаете картинки или сюжет? Хорошая статья, как книга… «Ваш читатель уже к марту 2016го не будет читать текст, если в нем нет интерактива» - т. е. с марта 2016 все книги будут выходить с картинками, а полезные статьи останутся непрочитанными, только потому, что там нет видео и картинок? (я сделал запись в своём ежедневнике: в марте 2016 года написать статью для spark, без картинок и видео). Если количество прочтений будет ноль, то я перестану писать статьи и стану фотографом, на кону Ваша репутация.
(Эксперимент)

Кстати, а Вы готовы отстаивать свои слова, если рядом будет стоять человек обвязанный динамитом, который борется за правду? (посмотрите фильм «Трасса 60»)

Тематические картинки помогают захватить внимание потенциального читателя, но это полезный придаток к статье, а не «самое главное».

«Допиливайте контент до уровня читателей» – комментарии к статье объективно показали уровень некоторых читателей spark. Без обид.

С наступающим новым годом!
30 Декабря 2015