Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Войти
Добавить проект
Главное
Свежее
Проекты
Написать
Главное
Свежее
Проекты
Поздняков Михаил
Подписаться
Написать
18 апр 2016 в 13:49
Подробная информация
Блог
Комментарии
3
Подписки
Контактная информация
KashcheyWeb
Комментарии
Тексты для сайта: 8 фатальных ошибок, крадущих ваших клиентов
3
По поводу статьи
В целом… ничего нового, 80% уже известной информации и 20% PR.
По поводу «круто, но уже заезжено», «выложили текст, который не дотягивает до уровня площадки».
Пётр написал одну «заезженную» статью и попал в «лучшие проекты за неделю». «Уровень площадки», написанный текст – это не кейс (который в Топе), а обычная информационная статья на старую тему + капелька PR. Эта статья на втором месте… Статистика – упрямая штука.
P. S. Может автор хотел вызвать бурное обсуждение и своей первой статьёй попасть в Топ?)
Вступаю в «копирайтерский срач на Спарке» (спасибо Николай, +1 поставил бы, но новичок).
Валентина, Вы привлекли к себе много внимания (тролль из Вас на 3+, но меня зацепило).
Я очень любопытный человек и невероятно люблю эксперименты. Пошёл по следам из хлебных крошек, которые Вы оставили. Твиттер обсуждать не буду – это личное, а вот sexymarketing затрону. Много картинок, видео материалов и всё это рвёт статьи на куски, делает их сложными для восприятия. (Любопытство)
У меня несколько вопросов, когда Вы читаете книгу «взахлёб», то уделяете время картинкам? После прочтения Вы вспоминаете картинки или сюжет? Хорошая статья, как книга… «Ваш читатель уже к марту 2016го не будет читать текст, если в нем нет интерактива» - т. е. с марта 2016 все книги будут выходить с картинками, а полезные статьи останутся непрочитанными, только потому, что там нет видео и картинок? (я сделал запись в своём ежедневнике: в марте 2016 года написать статью для spark, без картинок и видео). Если количество прочтений будет ноль, то я перестану писать статьи и стану фотографом, на кону Ваша репутация.
(Эксперимент)
Кстати, а Вы готовы отстаивать свои слова, если рядом будет стоять человек обвязанный динамитом, который борется за правду? (посмотрите фильм «Трасса 60»)
Тематические картинки помогают захватить внимание потенциального читателя, но это полезный придаток к статье, а не «самое главное».
«Допиливайте контент до уровня читателей» – комментарии к статье объективно показали уровень некоторых читателей spark. Без обид.
С наступающим новым годом!
30 Декабря 2015
Команда или копирайтер одиночка - какое сотрудничество выгодно?
0
Да, но если перекупщик бывший/действующий руководитель отдела копирайтеров/маркетологов, то ничего не докажешь... Он профессионал уступчивости - это минимум.
30 Декабря 2015
Команда или копирайтер одиночка - какое сотрудничество выгодно?
1
Полезная статья.
Однако команда профессионалов, чаще всего, выглядит так: 1 копирайтер-перекупщик + корректор (в лучшем случае) и группа "рабов" (веб-райтеров) на бирже... Легче найти одиночку и договориться с ним о ведении сайта + всегда есть возможность заказать продающий/PR текст.
25 Декабря 2015
Внимание
В целом… ничего нового, 80% уже известной информации и 20% PR.
По поводу «круто, но уже заезжено», «выложили текст, который не дотягивает до уровня площадки».
Пётр написал одну «заезженную» статью и попал в «лучшие проекты за неделю». «Уровень площадки», написанный текст – это не кейс (который в Топе), а обычная информационная статья на старую тему + капелька PR. Эта статья на втором месте… Статистика – упрямая штука.
P. S. Может автор хотел вызвать бурное обсуждение и своей первой статьёй попасть в Топ?)
Вступаю в «копирайтерский срач на Спарке» (спасибо Николай, +1 поставил бы, но новичок).
Валентина, Вы привлекли к себе много внимания (тролль из Вас на 3+, но меня зацепило).
Я очень любопытный человек и невероятно люблю эксперименты. Пошёл по следам из хлебных крошек, которые Вы оставили. Твиттер обсуждать не буду – это личное, а вот sexymarketing затрону. Много картинок, видео материалов и всё это рвёт статьи на куски, делает их сложными для восприятия. (Любопытство)
У меня несколько вопросов, когда Вы читаете книгу «взахлёб», то уделяете время картинкам? После прочтения Вы вспоминаете картинки или сюжет? Хорошая статья, как книга… «Ваш читатель уже к марту 2016го не будет читать текст, если в нем нет интерактива» - т. е. с марта 2016 все книги будут выходить с картинками, а полезные статьи останутся непрочитанными, только потому, что там нет видео и картинок? (я сделал запись в своём ежедневнике: в марте 2016 года написать статью для spark, без картинок и видео). Если количество прочтений будет ноль, то я перестану писать статьи и стану фотографом, на кону Ваша репутация.
(Эксперимент)
Кстати, а Вы готовы отстаивать свои слова, если рядом будет стоять человек обвязанный динамитом, который борется за правду? (посмотрите фильм «Трасса 60»)
Тематические картинки помогают захватить внимание потенциального читателя, но это полезный придаток к статье, а не «самое главное».
«Допиливайте контент до уровня читателей» – комментарии к статье объективно показали уровень некоторых читателей spark. Без обид.
С наступающим новым годом!
Однако команда профессионалов, чаще всего, выглядит так: 1 копирайтер-перекупщик + корректор (в лучшем случае) и группа "рабов" (веб-райтеров) на бирже... Легче найти одиночку и договориться с ним о ведении сайта + всегда есть возможность заказать продающий/PR текст.