Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Коллективный Разум

Подписаться Написать
28 мар 2016 в 18:13
Подробная информация
Комментарии
-1
Да, это спорный вопрос. В итоге, решили остановиться на нем, так как последний голод в России все-таки был почти 100 лет назад. Ориентация не на 16-20 летних, аудитория (как сейчас видно) 25-35. Как правило, менеджмент. Подростки, наоборот, готовы тратить время на поход в кафе, тогда как для тех, кто постарше, время=деньги.

Нет, готовят наши партнеры. Вчера были американский бургер и итальянская паста (это все-таки не бургер из МакДональдса и не макароны). Вчера вот партнером был ресторан. Сегодня вот появился эконом вариант: кюфта. Партнер - турецкое кафе на Брюсова. Каждый день у нас два 2 разных блюда.

Как мы написали, принцип как в МакДональдсе. Мы приготовили пасту - поступил заказ. Паста едет к клиенту. Мы приступаем к готовке следующий порции, потому что знаем, что через NN-е время поступит заказ. Нет, ничего не разогреваем - не такой нужды.
15 Марта 2016
Показать следующие