Комментарии
Как сэкономить до 94% бюджета при запуске контекста?
0
Вообще не понятно для чего вы делали статью. И не надо людей в заблуждение вводить. Один ключ = одно объявление. Кем доказано? Интернет реклама не физика, тут все относительно. Я лично никогда такого правила не придерживался и не придерживаюсь. Опыт работы с контекстом 7 лет. И тот CTR% вами озвученный 10,81% - я своих директологов за такой CTR% бью. Мой порог 15% ниже значит сделано все рукожопски! Один ключ = одно объявление. А потом смотрим и получаем опа и спецы и гарантия и все объявления ОДИНАКОВЫЕ только домены разные. Но самый шедевр это запрос "Пластиковые окна цены" и на выходе имеем заголовок НЕ ПОВЕРИТЕ???? "Пластиковые окна цены"

15 Января 2016