Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Но если говорить про сами задачи непосредственно. Давайте представим, что все таки вы правильно сформулировали задачу (а я уверен, что вы так и делаете), в какой форме вы бы хотели ее видеть? Или так, все таки в какой форме она должна быть?
Разговаривал недавно с дизайнером, который работает на американский рынок. Он говорит, что там большинство стартапов на лендингах используют фото, которые основатели делают на свой смартфон. Это отличает их от всех кто использует стоки, и по такой фотографии видно, что проект "живой".
А так, если выбирать из стоковых ресурсов, все что перечислены в статье очень даже крутые! Спасибо авторам за подборку!
А статья - просто очередная версия всех идей на тему, как выходить на рынок, как дифференцироваться, как выбирать нишу, как решать проблему потребителя и т.д. Но написано хорошо!
А после сегментирования взять и предложить каждому сегменту свой лендинг и свою маркетинговую программу. + выделив правильно сегмент, можно предложить правильные условия (например если у вас есть сегмент "студенты" - сделайте для них хорошую скидку, они любят экономить)
И если есть какие-то несоответствия (это все видно при помощи интерфейса), вы можете на законных основаниях объяснить ему, что он например не вовремя сделал задачу и немного подвел коллектив.
И все это без звонков, смс, почты и т.д. (и вообще лишних разговоров, получена задача - делай)
Что скажете?