Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Валерий Калиниченко

Предприниматель
Подписаться Написать
5 мая 2017 в 20:24
Подробная информация
Комментарии
2
Когда то делал с другом что то подобное в сфере полиграфии. Сам сервис не раскрутится пока не будут привлекать на него потенциальных заказчиков и исполнителей с оффлайна. Причем конверсия будет достаточно низкая: у меня сконвертировались во встречу около 10%, из них потом худо бедно согласились участвовать около 5 исполнителей. Если с заказчиками более всего понятно - это на начальном этапе контекст и медийная реклама, seo (в долгосрочной перспективе), то с исполнителей так просто не приведешь, надо все рассказать и показать, а лучше сделать все за них, назначить ответственного, вот тогда это уже может быть биржа услуг производства. Непонятно для чего вы это сделали: потешить самолюбие или в дальнейшем монетизировать. Если монетизировать так партнерскую программу надо для регионов делать по типу 2gis с прописыванием всех бизнес процессов, алгоритмов продаж, процента с прибыли и т.д. Если оставлять все так как есть и думать что от пары статей оно взлетит, нет, не взлетит, если там не будет бурной деятельности, то это будет мертворожденный бизнес: вроде что то делали, даже деньги потратили и время, а зачем? У меня на начальном этапе вообще предполагалось на стандартном битрикс движке форма заявки в одну страницу и личный кабинет для просмотра предложений. Тоже раньше этим "болел" - думал что надо создавать какой то гипер мега инструмент для того чтобы людям нравилось. Надо продать сначала услугу, а потом инструмент делать. Не продал - значит никому не надо. Набрал заявок - круто, вот потом можно делать...
6 месяцев назад