Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Александр Филипьев

Подписаться Написать
25 июл 2017 в 17:42
Подробная информация
Комментарии
0
Из BMW в Ладу Калину. Раньше когда пилил мобилки дизайн для ios, руководствовался дизайну от сбера, так как их никто не мог переплюнуть, кроме Тинкофф, у них уровень на наравне почти, так как на столько продумано и красиво, что удобно пользоваться, радоваться жизнью. И каждый день заходил что-то делал, даже просто полюбоваться на счёт. Сейчас так тошно заходить в приложение, операции выполнять смотря на цвет ядовито-зелёный (прошу тебя, вырви глаза себе дизайнер) Из приятно-зелёного в цвет второсортной низко бюджетной уличной рекламы. Он наверное пересмотрел дизайн сайта и логотипа медиум, что решил применить этот цвет или же он носит такие куртки, что бы на улице видно было у дороги. Ещё бы ярко оранжевый применил бы, то...
Каждый уважаемый дизайнер знает, что:
1. Делать редизан капитальным ремонтом грозит негативу, постепенный ремонт и отзывы дают результат (что было в прошлом дизайне)
2. Вырви глазные цвета создают боль, если применять не с умом.
3. Руководство статистики и юзабилити создаёт симбиоз между пользователем, что в новом дизайне ни как не работает.
4. free иконки, которые можно скачать и переделать, не значит, что можно использовать в многомиллионной аудитории. В прошлом дизайне всё своё.
5. Пилить дизайн, это значит примкнуть к одной системе. Использовать материал дизайн для Ios это на столько тупо, что просто в дрожь бросает. Теряется эксклюзивность, не понимаю читал ли он гайдлайны ios.
Вывод - кто выиграл тендер и создавал это чудо не ясно. Одно понятно, сбербанк деградирует, используя подрядчиков для осуществления той работы, которой должна заниматься их команда. Либо это махинация как с Лебедевым на отмывку денег.
5 месяцев назад