Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Игорь Гец

Подписаться Написать
8 мая 2017 в 20:24
Подробная информация
Комментарии
1
В первом примере с наклейкой карабин не "мешал прочитать название", как сказал автор, а был буквой. В предоставленной для "разбора" наклейке была идея, которая автору либо не понравилась, либо он её не разглядел, он просто сделал по своему, неубедительно аргументировав своё решение, забыв о доброй атмосфере, песнях под гитару и т.п., короче о сути просьбы. То, что получилось имеет право на жизнь, но совершенно не подходит к концепции заказчика разбора.
И ещё: настоящий дизайнер не может говорить, что получилось классно и то, что автор считает "тенденцией к упрощению" - зовётся стилем, который существовал всегда, но почему то многие наши дизайнеры привыкли называть это упрощением...
Идея визитки в виде таблицы - это первое, что должно прийти дизайнеру на ум, и если человек делает сложные таблицы, то и на визитке можно попробовать сделать сложную и понятную таблицу, ну а слова "занимаюсь" и "больших" заранее говорят об остутствии заказчиков и низкой стоимости услуги, поэтому они лишние)
П.С. господа, если вам предлагают "просто превосходные логотипы мечты" - будьте бдительны, особенно если у них "бескомпромисное качество)
1 месяц назад
Комментарий пропал в процессе самосознания
Комментарий пропал в процессе самосознания
Комментарий пропал в процессе самосознания
Комментарий пропал в процессе самосознания
Комментарий пропал в процессе самосознания
Показать следующие