Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Igor Fatkulin

Подписаться Написать
25 июн 2017 в 15:49
Подробная информация
Комментарии
0
Потребительский подход детектед. Это как прийти к доктору и не отвечать на его вопросы под предлогом «я не буду за тебя делать работу». Ну тогда не надо удивляться, что доктор назначит томограммы всего и вся и полный спектр анализы ПЛАТНО, чтобы понять, что у тебя похмелье.

Бизнес приходит в СМИ за решением проблемы, и обязан полностью описать проблематику, а СМИ за деньги предоставляет не услуги анализа бизнес-процессов и выявления кризисных моментов, а услуги доступа к своей аудитории и подачу материала в нужном формате. Потому что именно это их специализация.

Вообще в последнее время очень много прецедентов, когда на СМИ сваливается разработка медиаплана, маркетинговой стратегии, и все это - за стоимость написания материала. В то время как рекламные агенства все чаще не делают свою работу (стратегии и планы), а выполняют роль финансовой трубы, стараясь, чтобы на стенках налипло побольше.
2 месяца назад