Главное Свежее Вакансии Образование
358 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Все на переработку: Bonduelle помогает покупателям разобраться в сортировке упаковки

Компания Bonduelle вместе c «Капибарой» (группа компаний КБ-12) запустила образовательную программу, цель которой — научить россиян правильно сортировать упаковку и замотивировать их сдавать отходы на переработку.

Для благополучия планеты

Кампания создана не просто в рамках тренда на экологичность. В 2021 году Bonduelle представила обновленную миссию компании: «Мы вдохновляем людей расширять рацион растительным питанием для их благополучия и здоровья планеты». Образовательный проект стал первым шагом к оздоровлению планеты и новым этапом поддержки устойчивого развития.

Основной хаб — эколендинг, на котором собрана вся информация, необходимая ответственному потребителю: от важности переработки и памятки по сортировке до интерактивной карты Greenpeace с ближайшими пунктами приема отходов.

Серафима Еременко, лидер направления новых бизнесов компании Bonduelle:

Этим проектом мы хотим вдохновить людей заботиться о планете вместе с нами, чтобы сортировка мусора вошла в привычку, и уже сейчас родители, учителя в школах, воспитатели в детских садах обучали детей простым вещам — разделять отходы и выбрасывать мусор только в специализированные контейнеры.

Татьяна Зорина, старший аккаунт-менеджер агентства «Капибара» (группа компаний «КБ-12»):

Изучив целевую аудиторию, мы поняли, что ее важно не просто вдохновить, а показать, как переработка работает на практике, доказать, что она действительно эффективна. Именно поэтому при выборе инфлюенсеров мы ориентировались на их собственный опыт, те экопривычки, которые они уже транслируют своим подписчикам.

На собственном примере

Продвижение образовательного проекта строилось вокруг лидеров мнений: экоблогеров, экологов и селебрити, которым не безразлична судьба планеты. Ирина Горбачева показывает в своем ролике мир, в котором победил пластик, Мария Ивакова подчеркивает важность экопривычек, а Антон Комолов рассказывает, как он сам сортирует мусор. Всего в рамках кампании о проекте рассказали 16 блогеров с общим охватом более 1,6 млн.

Павлова Вероника, координатор Recyclemap Greenpeace Россия

Качественный раздельный сбор повышает показатели переработки, следовательно, меньше коммунальных отходов отправится на полигон или сжигание, вместо этого их используют для производства новых вещей. Сегодня же в России перерабатывают только 7% коммунальных отходов.

Дарить эмоции за ответственное потребление

Помимо просветительской деятельности, Bonduelle поддерживала пользователей, которые уже совершили первые шаги к ответственному потреблению. Так, за каждый пакет сырья, сданного в экоцентр «Собиратор»«, Bonduelle совместно с сетью «Перекресток» давала скидку на свою продукцию.

Кроме того, в рамках проекта компания размещала в своем Instagram-аккаунте инструкции по вторичному использованию упаковки и поощряла пользователей попробовать самим: например, при заказе продукта в жестяной банке через «Сбермаркет» дарили набор микрозелени, чтобы в этой же банке ее выращивать.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.