Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
InnMind

Нелли Орлова

Подписаться Написать
10 фев 2017 в 01:45
Подробная информация
Контактная информация
InnMindcom nelly..orlova
Проекты пользователя
InnMind
Деловая сеть для стартапов и инвесторов
innmind.com
Комментарии
2
Екатерина, спасибо за такой подробный комментарий! Попробую ответить на некоторые Ваши вопросы:

1. ""Что значит "спрашивайте" и что значит "у аудитории"? Что, если представителей моей ЦА нет в моем окружении? Где я буду их искать и как спрашивать?""

Если представителей Вашей ЦА нет в Вашем окружении - значит, найдите их, попросите рекомендации знакомых, выйдите на них в соцсетях, найдите релевантные группы и форумы, где находится Ваша ЦА. Это не такая уж и сложная задача и ее в любом случае будет необходимо выполнить, когда Вы будете выпускать продукт. Если Вы не можете сделать это на начальном этапе - как Вообще вы будете искать клиентов и пользователей Вашего продукта??

2. ""Ну создам я страницу, что дальше? Кто о ней узнает? С какой стати люди будут ее лайкать, если там ничего особо нет?""

Ну про "ничего особенного нет" - тут автору, видимо, следовало расписать подробнее. Конечно же, пустая страница никого не привлечет! Подразумевается, что ее необходимо наполнять и обновлять, рассказывая о Вашем продукте, обсуждая задуманный функционал, расписывая будущие преимущества, и то, какие проблемы пользователя он решает. Дальше эту страничку надо продвигать среди ЦА (см выше), и после того, как привлечете первое внимание - начать коммуницировать с ЦА и проверять реакцию, собирать фидбек, оценивать потребность и пр.

3. ""Вы когда-нибудь пробовали пользоваться этим сервисом? Я -да, и скажу, что этот сервис не для слабаков. У них очень жесткие критерии для публикации вопросов, там стоит какой-то довольно тупой ИИ, который, если ему не понравится вопрос, очень трудно перешибить. Кроме того, вопросы там можно задавать только общие типа "почему молоко полезное", каким образом можно спрашивать о своем продукте, я лично не представляю.""

Отвечая на Ваш вопрос - да, я лично постоянно пользуюсь сервисом Quora, как и вся наша команда. Это отличный инструмент для взаимодействия с различной аудиторией + у него много других положительных фич. И мы чесслово ни разу не задавали там вопрос почему молоко полезное :) Не могу сказать ничего про их ИИ, но там точно нет никаких проблем с публикацией релевантных и правильно сформулированных вопросов. Я могу найти десятки ссылок на подобные вопросы, но сейчас нет на это времени.

4. ""И что? Во-превых, знакомые не обязательно ЦА, во-вторых, знакомым, как правило, все нравится, но это не значит, что вы все делаете правильно.""

Ну вот пожалуй тут Вы правильно обратили внимание на не очень правильную формулировку. Показывать презентацию нужно не просто знакомым, а тем, кто так или иначе совпадает с Вашей ЦА или может может дать ценную объективную оценку и советы. Но, как мне кажется, это и так очевидно из контекста, не стоит так уж придираться к самой формулировке.

5. ""А что, если ни один инвестор не ответит (а это именно так и происходит в большинстве случаев)? И не потому, что продукт плохой, а потому, что к инвесторам надо стучаться другими способами.""

Так тут Вас не ограничивают в способах коммуникации с инвесторами. Выловите их в лифте, придите к ним в офис, организуйте встречу или свяжитесь в соцсетях. Смысл данного совета - в том, что стоит показать презентацию на раннем этапе и получить фидбек, а как стучаться к инвесторам и сделать так, чтобы они ответили - это тема отдельного поста :)

6. ""И как это узнать? У меня есть сайт с регистрацией, люди его посещают, но форму регистрации не заполняют? Как мне узнать, в чем дело? Продукт плохой, а может, им просто лень заполнять поля?""

Тут опять же, проблема не в совете, а в исполнении. Если Ваш сайт посещают, но форму не заполняют - значит либо форма слишком перегружена, либо - низкая конверсия с лендинга. И то и другое - это вполне себе исправимые вещи. Главное - нужно это делать, как раз для того, чтобы уже в процессе разработки продукта находить косяки и слабые места не только в самом продукте, но и в ваших способах коммуникации с ЦА, потенциальными клиентами и пользователями, дырки в маркетинге и каналах продвижения. Делать ошибки, исправлять и учиться на них - это гораздо лучше, чем ничего не делать. Вот в этом, как мне кажется, и есть основной посыл статьи.

Надеюсь, что смогла ответить на Ваши вопросы и комментарии :-)
28 дней назад
1
29 дней назад
Показать следующие