Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Jarvis

Павел

Подписаться Написать
25 окт 2017 в 17:00
Подробная информация
Проекты пользователя
Jarvis
Сервис для поиска Сo-founder специалистов в свой проект
ПРОМКА24
система диспетчеризации для производства
promka24.com
Комментарии
0
Вы некорректный пример привели и абсолютно не поняли, о чем я. Реклама бывает разной. Например, брэндовая. Когда задача - сформировать образ брэнда. Или вывод совершенно нового продукта. На который не существует спроса. Тогда дается спросообразующая реклама. Которая создает рынок, которого еще нет. Вложишь 100 тыщ в такую рекламу - эффекта не будет. Не тот масштаб. Я не говорю про узконишевые вещи. Как и в случае с чатботом. Рынок вроде огромен. Каждый магазинчик может его использовать. Да вот никто не знает. Еще нет спроса. Потребителя надо учить. Это можно делать и мелкими шагами. Но лидером станет тот, кто проведет масштабную компанию и не только ознакомит потенциальных клиентов с чатботом, но и научит, расскажет как использовать, приведет пример.

P.s. не подумайте, что придираюсь. Здесь просто древо комментариев не строится. Моё сообщение об очевидных вещах было под первыми комментами. Потом вы "поправились".
10 месяцев назад
0
Велерий, вы уж простите, но вы такие очевидные вещи пишите. Вам Руслан говорит, что бюджет может уйти, когда результат трудно предсказать. А вы ему в ответ - маркетинг не наука. И надо все считать. Конечно же считать. Только это делается уже по факту затраченных средств. И есть такие каналы для продаж, где не получиться вложить 1000 рублей и увидеть результат. Много каналов, где такой подход не сработает. Например, вложишь сто тыщ в рекламу - не сработает. Вложишь миллион в ту же рекламу - и удивительно, хороший профит!

Маркетинг вполне можно назвать наукой, он находится на грани пересечения множества техник, методик и технологий. И изучает как лучше удовлетворить наши с вами потребности (либо создать потребность).

А чатботы - это действительно перспективно. Рынок созрел, осталось донести пользу до инвесторов и заказчиков. Тут как раз очень необходим хороший маркетинг. Чатботы могут стать стартовой площадкой для развития куда более "умных" технологий.
10 месяцев назад
Показать следующие