Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
ПРОМКА24

Павел

Подписаться Написать
16 мая 2017 в 22:07
Подробная информация
Проекты пользователя
ПРОМКА24
система диспетчеризации для производства
promka24.com
Комментарии
0
Вы некорректный пример привели и абсолютно не поняли, о чем я. Реклама бывает разной. Например, брэндовая. Когда задача - сформировать образ брэнда. Или вывод совершенно нового продукта. На который не существует спроса. Тогда дается спросообразующая реклама. Которая создает рынок, которого еще нет. Вложишь 100 тыщ в такую рекламу - эффекта не будет. Не тот масштаб. Я не говорю про узконишевые вещи. Как и в случае с чатботом. Рынок вроде огромен. Каждый магазинчик может его использовать. Да вот никто не знает. Еще нет спроса. Потребителя надо учить. Это можно делать и мелкими шагами. Но лидером станет тот, кто проведет масштабную компанию и не только ознакомит потенциальных клиентов с чатботом, но и научит, расскажет как использовать, приведет пример.

P.s. не подумайте, что придираюсь. Здесь просто древо комментариев не строится. Моё сообщение об очевидных вещах было под первыми комментами. Потом вы "поправились".
4 месяца назад
1
Велерий, вы уж простите, но вы такие очевидные вещи пишите. Вам Руслан говорит, что бюджет может уйти, когда результат трудно предсказать. А вы ему в ответ - маркетинг не наука. И надо все считать. Конечно же считать. Только это делается уже по факту затраченных средств. И есть такие каналы для продаж, где не получиться вложить 1000 рублей и увидеть результат. Много каналов, где такой подход не сработает. Например, вложишь сто тыщ в рекламу - не сработает. Вложишь миллион в ту же рекламу - и удивительно, хороший профит!

Маркетинг вполне можно назвать наукой, он находится на грани пересечения множества техник, методик и технологий. И изучает как лучше удовлетворить наши с вами потребности (либо создать потребность).

А чатботы - это действительно перспективно. Рынок созрел, осталось донести пользу до инвесторов и заказчиков. Тут как раз очень необходим хороший маркетинг. Чатботы могут стать стартовой площадкой для развития куда более "умных" технологий.
4 месяца назад
Показать следующие