Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Попова Ольга

Подписаться Написать
10 июн 2016 в 08:36
Подробная информация
Комментарии
1
Это прям "больная" тема.. Не можем вытащить один интернет-магазин из глубокой ****. Все проработали на нем, все удобно, описание у товаров есть и т.д. Но углубились и поняли, что сервис в самой компании на нуле, а может и ниже. Я сама попыталась пройти путь покупателя, чтобы понять как обстоят дела.. и у меня волосы дыбом встали.. Начиная от обработки покупателя по телефону "по-хамски" заканчивая неудобным временем доставки, без подъема на этаж крупногабаритных покупок.
Отзовы на том же Флампе отваратительные и это заслуженно.. А покупатель будет верить не высокопарным слогам сеотекстов вашего сайта, а таким же как и он - обычным смертным, некогда имевшим дело с данной компанией.

А владелец сайта - наш клиент - разводит руками и требует немедленной мегауспешной конверсии с сайта :D

Вывод: не всегда все зависит от SEOшника, нужно думать о покупателе на каждом этапе от знакомства до доставки до двери!
11 Марта 2016