Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Сергей Конарев

Подписаться Написать
14 мар 2016 в 12:43
Подробная информация
Комментарии
0
Бриф помогает оценить сложность и масштаб проекта и обозначить примерную вилку цен и сроков. Если вы сошлись на этом этапе, то дальше уже куча вопросов, детальное ТЗ и т.д.
В вашем примере клиент пришел, что-то там сказал, вы сделали, а в конце выяснили, что не поняли друг друга. Вроде как прототипы, дизайн и вообще вся разработка обошла его стороной и вы не вели полноценный диалог на протяжении всего времени.
В общем - личном меня вы не убедили, бриф абсолютно не нужная бумажка, тем более в том виде, в котором предлагаете его вы "сильно не заморачивайтесь, просто опишите все в двух словах, не разжевывая". Все это должно быть разжевано в ТЗ, а ваш ПМ должен жить и дышать этим проектом не меньше заказчика и понимать его именно таким, каким заказчик его видит, иначе зачем вообще нужен ПМ.
В вашем примере у вас в компании 3 человека - разработчик, дизайнер и директор. Директор радостно взял деньги и донес до разработчиков абы-как, а те сослались в итоге на то, что нет брифа "и вообще ваше ТЗ гавно, надо было нормально писать".
12 месяцев назад