Главное Свежее Вакансии Образование

Дмитрий Кайгородов

Подписаться Написать
14 июн 2016 в 23:21
Подробная информация
Комментарии
0
Юра, под бизнес-мероприятиями я понимаю различные конференции, семинары, круглые столы и т.д. Также я планирую неограничиваться тематикой бизнеса. Например, мероприятие по ораторскому искусству или мероприятие, посвящённое набору персонала на стажировку в какую-нибудь компанию я тоже считаю "деловым" и могу о нем рассказать подписчикам.

Если говорить о мероприятиях для действующих бизнесменов, то я также планирую запустить сайт, на котором можно освещать события, и тогда группа во Вконтакте станет лишь одним из источников трафика. Я знаю взрослых (30-40 лет) бизнесменов, которые активно пользуются новостными сайтами. Конечно, трудно будет охватить всех поголовно, как вы заметили, но есть множество других каналов, через которые можно привлечь эту аудиторию.

Например, можно выступать информационным партнёром на мероприятих, оставлять там свои контакты, общаться с людьми, оставлять им свои контакты, можно ради интереса сделать адресную рассылку (оффлайновую) по офисным центрам или повесить там небольшой плакат со ссылкой или QR-кодом, сделать приложение под мобильники. Взаимопиар с компаниями, как вариант, гостевые посты, визитки у них оставить и т.д. Много интересных идей есть) Спасибо, что прочитали и высказались!
8 Июня 2016

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.