Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Фунтик Террорист

Подписаться Написать
20 мая 2016 в 16:19
Подробная информация
Комментарии
0
>> Существуют сотни платформ для интернет-магазинов, но все их можно разделить на платные (коммерческие) и бесплатные (так называемый, «открытый код» или «open source»).

Не хочу принизить ценность вашего труда по созданию данной публикации. Но таки складывается впечатление сравнения тёплого с мягким. Открытость исходного кода абсолютно никак не коррелирует с платностью продукта. Тут нужно говорить о свободной лицензии (MIT, GPL, AGPL, etc.), позволяющей использовать продукт на определенных условиях. Но даже свободная лицензия не значит, что продукт не может продаваться. См. RedHat (не относится к магазинам, но хорошо иллюстрирует распространение на коммерческой основе ПО, созданного на основе GPL кода). В то же время, проприетарные продукты могут распространяться и бесплатно (т.н. freeware). Т.е. это вопрос "проприетарные решения" vs. "открытые", а не "платные" vs. "бесплатные".
11 Марта 2016