Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Роман Лагутенков

Подписаться Написать
25 мая 2016 в 08:03
Подробная информация
Комментарии
0
Никогда не пользовался обратным звонком как клиент, на мой взгляд это жутко неудобно и эгоистично со стороны компании.

Если разобраться, то задать вопрос в онлайн чате быстрее и требует меньше внимания. Я могу открыть 5 сайтов одновременно, сформулировать вопрос один раз и разослать всем, а когда появится время прочитать, сравнить и сохранить ответы.
Обзвонить 5 сайтов мне, во первых нужно будет больше времени: 24 секунды * 5 сайтов это уже 2 минуты, а ещё время разговора, время на запись нужной информации.

Иногда люди оправдывают наличие телефонных менеджеров тем, что якобы людям выше среднего возраста быстрее позвонить и спросить, чем искать информацию на сайте, но, мне кажется это проблема доступности информации на сайте. Экономьте чужое время.

Но особый цинизм, это когда пишешь в онлайн чат а менеджер (живой человек, не бот) предлагает перезвонить потому что ему долго писать ответ.
15 Марта 2016