Главное Свежее Вакансии Образование

Альберт Янов

Маркетинг сервиса Seeneco
Подписаться Написать
24 сен 2019 в 15:40
Подробная информация
Комментарии
2
Сергей, спасибо за комментарий! Попробую ответить на вопросы:
1. К переменным издержкам вы можете отнести любую оплату труда, которая связана с объемом реализации продуктов или услуг. Например, у вас клининговая служба, заказчики платят вам за уборку, а вы за каждую уборку платите уборщику. Или менеджеру по продажам платите процент от принесенной вам выручки. Не было продаж или не было уборок в этом месяце - нет и оплат исполнителям. В постоянные издержки войдут любые оклады. Они не зависят от того, сколько денег компания заработала.
2. С рекламной, действительно, все может быть чуть сложнее. Если у вас хорошо отстроенный перфоманс-канал и сквозная аналитика, так что вы четко понимаете сколько нужно потратить, чтобы привлечь Х клиентов, и понимаете стоимость привлечения клиента (именно продажи, не лида), то вы можете отнести этот бюджет к переменной части издержек. Сюда же можно относить фиксированные выплаты агентам, которые приводят покупателя (по факту продажи). Традиционную рекламу, объем которой сложно распределить по конкретным сделкам, принято относить в постоянным. Вы можете не давать рекламу в следующем месяце, тогда объем постоянных издержек изменится.
26 Января 2018
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.