Дмитрий iConnApp
Кофаундер и CEO в iConn App. Занимаюсь интернет маркетингом, системами лояльности и привлечением клиентов в бизнес
Подписаться
Написать
27 июн 2016 в 17:50
Комментарии
Приложение - это лишь дополнение к сервису, а не наоборот.
Время подачи, класс автомобиля и стоимость у всех +/- одинакова, то есть дальше дело вкуса.
Для кого-то важны бонусы и баллы, которые можно обменять на ништяки. Для других фичи и карты.
Мне лично похрену на все это. Главное это минимальное кол-во итераций и кликов от запуска приложения до того момента, как твоя задница сядет на заднее сидение.
1) По моему опыту, среди 590 наших партнеров, практически ни у одного заведения сайт не выполнен в виде посадочной страницы (лэндинга). У кафешек нет УТП, как и необходимости что-то продавать по сути) Доставка если только. Чаще всего это сверстанный на коленке колхозный сайт, либо темплейт на 3 страницы. О SEO я молчу)
2) Далеко не все рестораторы в курсе маркетинговых секретов. Вам, по секрету скажу, что некоторые первый раз в жизни слышали слово "лояльность" и "QR-код" =))
3) Ну и наконец, я все же больше просил оценить дизайн и УТП нашего сервиса, а не выбор инструмента продвижения.