Главное Свежее Вакансии Образование
78 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как я сделал 34 заявки за неделю на мебель в регионе

Хочу показать один свой кейс, который принес мне лично одно удовольствием. Когда брался за работу, то я в нише «изготовление мебели под заказ» не работал и рынок этот не знал даже. И вообще клиент пришел не с целью запустить рекламу, а раскрутить свою личную страницу в Одноклассниках, которая была единственным источником заявок у него.

В этом кейсе после слива 2 138 рублей у нас не было ни одной заявки, но после слива 7 794 рублей я получил за неделю 34 заявки.

И так. У моего клиента свой мебельный салон. Лендинга у него не было и основным источником заказов у него была страница в Одноклассниках, которая достигла предела в 5 000 друзей. Его просьба была убрать лимит и увеличить количество друзей, что сделать невозможно так как он не является публичной личностью и больше 5 000 друзей у него быть не может. После общения с клиентом, мы решили создать ему публичную страницу и далее уже запустить таргетированную рекламу.

Личная страница клиента была наполненная фотографиями продукции, которые были разбиты на категории, поэтому мы их перенесли без проблем в новую страницу. Заполнили контактные данные, подключили колл трекер для отслеживания звонков, оформили странницу, придав ей свой фирменный стиль.

Конечно клиент хотел в каждый пост вложить максимум информации, но мы отказались от такого подхода и стали экспериментировать. Создали порядка 10 различных баннеров с разными цветами, структурой.

Аудиторию отбирать решили на основе друзей, ведь у каждых из нас есть в друзьях люди различных возрастов и интересов. Сначала предложили им подписаться на страницу и далее следили за их реакцией. Кто-то отписывался или вовсе даже не подписывался, а кто-то даже лайкал.

Потом на полученных данных мы создали портрет своей целевой аудитории и уже на эту аудиторию запустили таргетированную рекламу. Через пару дней мы уже видели общую картину по баннерам и на тесты слили всего 2 138 рублей. После чего на основе тех баннеров, у которых CTR, количество лайков и комментариев было больше всего мы сделали баннеры для каждого раздела.

После всех проделанных работ мы снова запустили рекламу. Клиенту стали звонить, люди лайкали наши баннеры и даже репостили. Баннеры достигали почти 200 лайков. Количество репостов составляло порядка 10% от лайков.

Помимо рекламы мы наполняли стену страницы фотографиями работ клиента, добивая ту аудиторию, которая уже подписалась, но еще не сделала свой выбор.

В итоге мы получили 34 заявки по телефону на изготовление мебели, большое количество репостов и лайков, за время работы рекламы подписалось 662 человека на страницу и 427 комментария с просьбой озвучить цену. Через неделю как реклама уже открутилась было уже более 1000 подписчиков. К тому же были заявки через ЛС и комментарии, которые менеджер салона обрабатывал лично. Цена заявки получилась 229 рублей!

Хочу отметить, что рекламу запустили в регионе, в городе с численностью 250 000 человек, охватили всего чуть больше 10% от всего населения и использовали всего один источник трафика. Сейчас рекламу не крутим, публичная страница живет своей жизнью и каждый день подписываются новые люди на страницу и идут заявки.

Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.