Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
FITMOST

d.rostovskiy

Подписаться Написать
15 авг 2017 в 14:04
Подробная информация
Проекты пользователя
FITMOST
Единый фитнес-абонемент
www.fitmost.ru
Комментарии
0
Алексей, искренне уважаю вашу точку зрения, объективно, она должна быть у каждого своя. Вы занимаетесь отличным делом и ваша цель учить людей танцам - это ваш мир. Но настораживает ваша категоричность в высказываниях. Вы забываете посмотреть на мир глазами клиента: чего хочет он или она, вы спрашивали?? Мы делаем это постоянно. Поделюсь с вами, клиент уже не хочет, чтобы его делили, как вы выразились, на тех, кто ходил в фитнес-зал ради профанации, и тех, кто выбирал более специализированные школы, он хочет открывать для себя, что-то новое, пробовать направления, которые ему были неизвестны ранее, он хочет совмещать и, главное, получать услугу тогда, когда это удобно ему.

С ваших слов Дурной проект, убивающий суть. Суть чего? Поймите, что не все хотят быть профессиональными танцорами, для большинства интересно изучить основы или дополнить свой график чем-то новым. Например, я регулярно занимаюсь боксом, но раз или два в неделю хожу на кроссфит по нашему абонементу и я не хочу становиться крутым кроссфитовцем, мне это надо для общего поддержания физической формы, тоже с йогой и бассейном.. а еще мне очень интересно попробовать батут или скалодром а вдруг меня увлечет и я буду заниматься этим постоянно, как боксом. Я не говорю, что наш абонемент необходим и подходит всем, конечно нет, но есть огромная аудитория для кого наше решение является оптимальным. Вы же у себя на сайте предлагаете попробовать 3 разных занятия, направления за одну цену??!! так вот мы даём возможность выбрать из сотни направлений.
В свое время корпорации-продавцы фильмов на DVD надсмехались на онлайн-стримингом, мы помним что с ними стало. Думаю, вы не будете отрицать, что наши таксисты бомбилы не сильно переживали когда по всей Калифорнии распространялся Убер. В последствии многие так и не поняли, что произошло с их бизнесом, те кто смог перестроиться работают в более комфортных условиях, ну а клиенты получили максимальную выгоду и пользу. В целом новая модель оказалась выигрышной для всех. Так и мир фитнеса не стоит на месте, информационные технологии меняют практически все отросли и не всегда изменения воспринимаются легко. Наша команда уверена, то, что делает наш мир более открытым и доступным будет основой будущей экономики.
А за то, что уделили нам внимание и высказались - спасибо! Обратная связь помогает нам становиться лучше! Удачи вам!
16 Июля 2016