Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
SeoBrain.Ru

Комягин Валерий

Подписаться Написать
6 окт 2015 в 14:25
Подробная информация
Контактная информация
valeri.komyagin
Проекты пользователя
SeoBrain.Ru
Мониторинг позиций в поисковиках
www.seobrain.ru
Комментарии
0
Привет! Спасибо за отклик. Это очень важно для нас. Пользователей много, а вот откликов, как водится, - не так много.

SeoPult - хороший инструмент, но инструмент совсем другого рода. Это инструмент "автоматизированного продвижения". Он рассчитан (выражаю сейчас сугубо личную точку зрения) скорее на массового конечного пользователя, не желающего постигать все тонкости ремесла поискового продвижения.

Для профессионального SEO-шника позиции - это основа, базис. Ведь, в конечном счете, все его усилия направлены на позиционирование сайта по группе конкретных запросов (а если речь идет о траффиковом продвижении - иногда по группе из нескольких тысяч запросов). Соответственно, SEO-специалист предпринимает усилия по продвижению сайта и, разумеется, ему нужно четко знать, какое влияние эти усилия оказывают на результат.

Отсюда вытекает самая важная фича, которой на момент появления SeoBrain у SeoPult'а не было - ЕЖЕДНЕВНЫЙ съем позиций. Нам потребовался такой инструмент для того, чтобы избавиться от рутины, и сконцентрироваться на основной нашей работе - разработке стратегии и тактики продвижения сайтов. Да, к моменту появления SeoBrain было уже 5 или 6 проектов-аналогов, но все они не удовлетворяли нас в нужной степени. В итоге, мы создали собственный инструмент, и когда все большее число наших партнеров стало просить у нас об его использовании, мы решили вывести его на рынок.

SeoBrain решает узкую конкретную задачу - помогает SEO-специалисту справляться с рутиной его работы: сбором позиций, формированием отчетов, определение технических индикторов продвижения, и так далее. Автоматизация продвижения (как раз то, чем занимается SeoPult) - это НЕ наша сфера, и мы не планируем этим заниматься, считая, что стратегия продвижения не может быть универсальной и для каждого проекта, в любом случае, нужно разрабатывать индивидуальный план мероприятий, учитывающий его специфику и специфику его посетителей.
16 Сентября 2013