Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
InnMind

Екатерина Воронова

Active entrepreneur. Constantly learning and developing new skills. Amazed by travelling!
Подписаться Написать
30 окт 2017 в 12:52
Подробная информация
Контактная информация
katerina.voronova
Проекты пользователя
InnMind
Деловая сеть для стартапов и инвесторов
innmind.com
Комментарии
1
Цель статьи - показать, что можно сделать не сразу продукт, а начать лишь с MVP, не сливая весь бюджет еще до того, как проверен в целом интерес к продукту, его актуальность для потребителя.
Если стартап действительно мотивирован, чтобы его продукт выстрелил, он пойдет и перевернет весь интернет, чтобы найти больше конкретики по каждому кейсу, а также разыскать и пообщаться с инвесторами. Мы знаем такие истории не понаслышке.
Вопросы наподобие "Что, если представителей моей ЦА нет в моем окружении? Где я буду их искать и как спрашивать?", к сожалению, говорят о неготовности у стартапера воспринимать действительность - так ведь у многих нет ЦА в окружении! Если вы не понимаете, где ее искать, найдите инфо в Интернете про ваш конкретный кейс. (как раз-таки не вижу конкретики в вашем вопросе, чтобы на него отвечать, какую ЦА, на какой продукт и тд). К сожалению, это проблема большинства предпринимателей - нежелание "вылезать из раковины" и ожидание, что все им подадут на блюдечке с голубой каемочкой.
Именно такое отношение зачастую не приводит к успеху. И тут не важно, сделали вы весь продукт, или лишь MVP. Не готовы дальше с этим работать - результата не будет.
10 месяцев назад
Показать следующие