Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
44hub.ru

Damatik

Основатель 44hub.ru
Подписаться Написать
8 мая 2017 в 10:57
Подробная информация
Контактная информация
damatik
Проекты пользователя
44hub.ru
Сервис для запроса коммерческих предложений муниципальными заказчиками. 44-ФЗ
44hub.ru
Комментарии
0
Ничего не понял... Что значит - обработка холодных звонков? )))
Холодный звонок, это когда сотрудник КЦ поднимает трубку, набирает номер из спам-базы и читает скрипты, склоняя клиента купить товар или дать согласие на повторное обращение... Что тут обрабатывать? В табличку занести результат - отказ или согласие?

Если так, то я вам открою секрет - 90% малых предприятий так работают и имеют колл-центры в виде вчерашней студентки девочки (секретарши одновременно и много чего еще), которая по 50 раз в день сидит и ищет новых клиентов, набирая найденные в Сети телефоны организаций )

Еще раз - это не КЦ. КЦ - это техподдержка имеющихся уже клиентов, а также отдел по работе с определяющимися потенциальными клиентами, сотрудники которого рассказывают о преимуществах покупки, склоняют клиента в пользу покупки, ведут его за ручку от звонка до формы оплаты и т.д.

Но все звонки тут - входящие. Только не пойму - зачем вообще тогда компании 8-800 - чтобы повысить конверсию на 5-10%, склоняя сомневающихся лодырей, которые не удосуживаются внимательно прочитать описание преимуществ и условия оплаты на самом сайте? Тогда да - нужен. Или, как вариант - изменить описание на сайте, сэкономив на КЦ, наняв нормального SMMщика....
19 Апреля 2016
Показать следующие