Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты

Вячеслав Левченко

Подписаться Написать
11 ноя 2016 в 21:59
Подробная информация
Комментарии
0
Есть еще одна проблема, которую не решает ваш сервис, она называется: "больше - не значит лучше"...
Какой смысл в том, чтобы много читать и каждый день прочитывать по 5-10 интересных статей, если согласно кривой забываемости, через пару дней человек уже будет помнить только пару процентов прочитанного. В итоге у человека образуется каша в голове. И чем больше он читает новых статей, тем больше каша в голове усиливается... Людям нужен готовый инструмент из прочитанной информации, к которому они могут вернуться в любой момент в виде чек-листа, алгоритма и т.п. и который бы не зависел от способностей памяти...
Конечно это не относиться к чтению историй, интервью и всяких новостей, которые носят больше развлекательный и обще-осведомительный характер...
Решите эту проблему для обучающихся специалистов и студентов и будет Вам счастье! :)
10 месяцев назад
0
В том то и дело, что пока особых причин использовать Ваше предложение у людей нет... Так как не понятно, какую важную потребность оно решает. Просто прочитывать все статьи ради самого чтения и пустого инбокса? Как-то на решение важных жизненных задач не тянет...
А сохранение статей, как и полезных вырезок с них с последующим тегированием хорошо решается такими сервисами как Evernote и еже с ним...
Вам нужен более продуманный маркетинг - начиная с тех действительно насущных проблем, что решает ваше приложение до УТП, которое бы Вас выделяло на фоне конкурентов. И четко выделенная целевая аудитория. Пока лично я этого не вижу...
По правде даже архив знаний с вырезками ни кому не нужен по сути... в сети куча сервисов, которые предлагают его создавать Evernote, Pocket, Feedly как наиболее известные решения. В итоге все они превращаются в свалки непрочитанных кусков полезного контента, пускай даже разложенного по полочкам... Людям не это нужно! Им нужна в итоге готовая структурированная информация в виде чек-листов, пошаговых алгоритмов действий, вариантов выбора решений той или иной проблемы и т.п., которые они тут же могут применять к своим рабочим и личным задачам.
Ради этого люди в основном и читают профессиональные статьи. И тут как раз и кроется главная проблема - как превратить поток статей в RSS-ридере, соц-сетях и e-mail в рабочие инструменты. Простое чтение и тегирование эту проблему не решает...
10 месяцев назад
0
Думается отложенное чтение - это часть феномена прокрастинации и бороться с ним нужно теми же способами. Например, обязательствами и социальным давлением и т.п. инструментами.
Да и неплохо бы добавить всяких элементов геймификации и создания привычки. Книга «Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки» вам в помощь, если её еще не читали.
Кроме этого ваш сервис можно рассматривать шире, чем прочтение сохраненных статей вовремя, - как сервис для тех, кто хочет научиться регулярно и много читать. А своевременное чтение сохраненных статей - это только один из путей к этому.
В этом случае к проекту можно попробовать поискать спонсоров и информационных партнеров в виде издательств МИФ, Альбина и т.п. или сервисов онлайн чтения, типа Букмейт, Майбук, Литрес и т.п. - многочитающие люди, как раз их клиенты и они могли бы давать какие-то скидки на свои книги для тех Ваших пользователей, которые регулярно выполняют свой план по чтению и оставляют свой инбокс пустым... Для них это был бы дополнительный стимул читать - ради акций от партнеров!
В общем при грамотном маркетинге и научной проработке проблемы прокрастинации в чтении можно хорошо раскрутить сервис!
В пример классной работы с пользователем для осуществеления нужных действий - приложение fabulous на android
10 месяцев назад