Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
SMOService

Карина Трисвяцкая

Вопросы и предложения по рекламе karinavk@smmcompany.ru
Подписаться Написать
30 мар 2018 в 17:25
Подробная информация
Контактная информация
mirawo
Проекты пользователя
SMMPrice
Автоматический сервис раскрутки и продвижению в социальных сетях
smmprice.ru
SMOFast
Биржа социального обмена лайками и подписчиками в соцсетях
smofast.com
SMOService
Российская маркетинговая компания по продвижению и продюсированию в соцсетях
smoservice.media
BESTSOC
Каталог сайтов по раскрутке и рекламе в социальных сетях
Комментарии
0
Здравствуйте. Не понятна суть ваших нелестных высказываний с оскорблениями и клеветой в сторону сервиса. Судя по вашему же скриншоту, вам оператор 3 месяца назад (когда вы задавали вопрос - 3 месяца назад) ответил просто на поставленный вами вопрос. Если вы в таком же ключе, общались с операторами службы поддержки клиентов как в тексте вашего комментария здесь - удивлена что вас не заблокировали за подобный лексикон.

Служба поддержки существует, что бы помогать пользователям сайта, согласно действующим правилам и публичной оферте. Правила действуют в обе стороны, если вам изначально не нравятся правила - не нужно пользоваться (к тому же, не соблюдение публичной оферты и дальнейшее пользование услуг при этом со стороны клиента/пользователя - запрещено). Это касается любой площадки, будь-то онлайн сайт или офлайн мероприятие.
5 месяцев назад
Комментарий пропал в процессе самосознания