Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
WEB-TEL

Кузнецов Анатолий

Подписаться Написать
20 мая 2017 в 10:51
Подробная информация
Проекты пользователя
WEB-TEL
Телефония на сайт, для малого и среднего бизнеса.
Комментарии
0
Соглашусь Дмитрием Кубитским. Услуги компании стоят столько, за сколько она их может продать.
Себестоимость - она вторична.
Если не можешь продать сайт дороже чем за 15к, то быть тебе фрилансером, и не более. И делать всё придётся самому, т.к. на 15к никого не наймёшь.
Сможешь продать по 100к. быть тебе богатым фрилансером, можно даже часть работы на кого нибудь скинуть, если сроки поджимают. Сможешь продавать по 100к и много - тут уже нужно думать о наборе штата узких специалистов, себестоимость при этом вырастает, но выполнять узкий круг задач значительно легче и прибыль увеличится за счёт объёма.
Так же формируется оплата этих специалистов, если есть спрос на дорогие лэндинги - будет спрос на дорогих специалистов. Не будет спроса - сразу снизится себестоимость, так как специалисты вынуждены будут работать хотя бы за еду, либо гордо умирать с голоду)
30 Апреля 2016
Показать следующие