Главное Свежее Вакансии Образование
Румби.ру

ALFEROV 399

Подписаться Написать
14 янв 2021 в 14:03
Подробная информация
Контактная информация
alferov_e
Компании пользователя
Румби.ру
Конструктор отчетов для интернет-маркетологов
rumbi.ru
Кейса.ру
Инструменты для быстрого составления Директ и AdWords
keysa.ru
Комментарии
1
Ну простите :) Это вечная война маркетологов и программистов. Возможно, у Вас настоящая проблема не в рюшечках и формочках, а в том, что не отработан процесс внедрения функций, которые просят маркетологи. Это очень частая проблема - реальное непонимание технических специалистов "Зачем делать еще одну форму, люди не тупые - найдут, если надо будет", но в реальности добавление вот такой вот "не важной рюшечки" может увеличить конверсию сайта с 1 процента до двух. А если пересчитать в деньги - то это ДВУХКРАТНОЕ увеличение прибыли :) Все надо тестить) Каждая кнопочка, которую вы решили не внедрять, "потому что это хрень" - на самом деле вполне может стать немалой прибавкой к деньгам) А может и не стать, естественно) Просто договоритесь с маркетологами, что все их рюшечки/фишечки вы будете делать вот в это время (к примеру, 1 час после обеда), а в остальное время - пускай просто записывают свои задачи куда-нибудь в раздел "идеи" в тудушку)
31 Марта 2017
0
На самом деле проблема то очевидна совсем :) Примерно как с открытием любого форума/социальной сети/блогодвижка и т.д. А дело все вот в чем - пока у вас не будет большая аудитория активных потенциальных покупателей - вас никто не будет бесплатно рекламировать (в том числе и дизайнеры). Пока вас никто не будет рекламировать - у вас не будет большой аудитории активных потенциальных покупателей. Пример с форумом - пока там никто не общается - никто не будет общаться. Поэтому люди придумывают "эмуляцию" активности. Нанимают сотни копирайтеров, которые плодят контент, сажают десяток людей, которые от имени разных людей переписываются с новичками и потом, постепенно, проект начинает жить.
Если коротко - идите по пути создания комьюнити. Паблики в соц.сетях - хорошо. Сейчас даже на вашем сайте написано "Социальный проект по продвижению дизайнеров одежды". Это звучит так, будто вы ищете исключительно дизайнеров, а обычные люди вас не интересуют.

Давайте приведу еще один пример. Вот представьте, я начинающий фотограф. У меня есть всего одна фотка, но и то "не доделанная" и я пишу вам на почту - "Отрекламируйте меня пожалуйста бесплатно по всей своей базе! Я буду фотографировать исключительно в благотворительных и социально важных сферах". Вы бы рискнули, зная что я могу неожиданно поменять стратегию и начать фоткать только жесткую эротику? Вряд ли :)

Сначала формируйте портфолио, договаривайтесь с дизайнерами, которые на ваш взгляд шьют хорошие вещи, формируйте из этого эдакий эксклюзивный интернет-магазин в пабликах и собирайте аудиторию и первых покупателей. А потом уже транслируйте свою миссию) Сейчас это слишком сложно, потому и отдача практически нулевая в том числе и от пабликов с 1.5млн подписчиков)
21 Марта 2017
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.