Войти
Добавить проект
Главное
Свежее
Вакансии
Проекты
Написать
Главное
Свежее
Вакансии
Проекты
Leo Need
Подписаться
Написать
25 янв 2019 в 19:07
Подробная информация
Блог
Комментарии
2
Подписки
Контактная информация
leo.need
Комментарии
Кейс: почему риелторам плевать на клиентов и как этого избежать
0
Автоматизация, этотгло потный тренд. Ни один опытный, даже "матёрый" агент - вторичник никогда не будет всю информацию по клиентам заносить в CRM работодателя.
По новостройкам это проще организовать. Потому, что базы ЖК уже с функциями CRM
Путь, это сделать удобным занесение информации в CRM. Потому, что самый тупой карандаш, лучше самой острой памяти в риелторской деле, где куча моментов в переговорах нужно фиксировать.
Почему в CRM нельзя голосом надиктоаывать информацию, а система сама её будет распределять в текстовом виде уже по категориям?
1 месяц назад
5 причин, почему вам не отвечают на холодную рассылку и как это исправить
0
Всё по-сути верно. Особенно, в "5-м пункте", про выгоду, для адресата. Однако, в 1-м же примере читается: "Мы такие, мы - сякие, сертификаты, результаты". Если рассылка - холодная. Адресатам нет дела, кто "Вы" такие! Думаю, по степени важности, в "спаме" важны 3 вещи: 1. Заголовок (чтобы письмо открыли) 2. Интрига, история, загадка (чтобы прочитали) 3. Мотиватор Сделать шаг (звонок, ответ) подойдет - ограниченность предложения.
24 мая 2016
Прямой эфир
Павел Коркодинов
сегодня в 10:13
Тёма, спасибо :0
Евгений Стоичков
сегодня в 04:10
ну да, так очевидно, лучше. Недавно покпал билеты на жд в Москве через терминал, очень увлекательно.
Виталий Колегаев
сегодня в 02:28
Ищите и обрящете. (с)Евангелие от Матфея / (с) В.К. Семенов.
Артем Ширшов
сегодня в 02:23
А я до сих пор подписан на твой канал и всегда ставлю пальцы вверх (твой друг Артем Ширшов)
Полозов Алексей
сегодня в 00:30
Отдел продаж чего? Чего продают? В каждой сфере своя специфика
Дмитрий
вчера в 23:26
Полноценным интернет-магазинам рано эту фичу юзать.
Дмитрий
вчера в 23:26
Ну тогда так и напишите, что формы есть, но поля добавлять нельзя.
Николай
вчера в 20:52
Чем эта подборка может быть полезнее, чем https://codecanyon.net/search/template ?
Внимание
По новостройкам это проще организовать. Потому, что базы ЖК уже с функциями CRM
Путь, это сделать удобным занесение информации в CRM. Потому, что самый тупой карандаш, лучше самой острой памяти в риелторской деле, где куча моментов в переговорах нужно фиксировать.
Почему в CRM нельзя голосом надиктоаывать информацию, а система сама её будет распределять в текстовом виде уже по категориям?