Главное Свежее Вакансии Образование

Марина Шинкаренко

Retention&CRM специалист
Подписаться Написать
14 янв 2022 в 18:54
Подробная информация
Комментарии
0
Я, конечно, не Артем, но попробую ответить:)

Аутлук картинки отображает, просто надо кликнуть "Отобразить картинки" (по желанию пользователя), но если картинки стоят бэграундом - то да, не отобразит, да и гифки аутлук только недавно начал хоть как-то отображать. На самом деле b2c-сегмент, особенно в рунете, редко использует аутлук. На Западе, конечно, совсем иная картина с ним.
Не картинки самое главное в письмах, а контент. Особенно, если это касается b2b. Письмо для b2b достаточно оформить в корпоративных цветах (обязательно вставить логотип), написать УТП, поставить кнопку и не забыть подписаться - кто написал письмо и его должность.

Про рассылки в b2b-сегменте я написала статью, но там конкретно про ее автоматизацию , но можете посмотреть примеры писем: https://spark.ru/user/42901/blog/19841/kak-s-pomoschiu-avtomatizatsii-email-marketinga-uvelichili-prodazhi-na-163-v-b2b-segmente.

Как вариант, есть еще хороший спец, который специализируется на email-маркетинге для b2b и сложных рынков- это Даниил Гридин. Его знают все, кто хоть раз интересовался рассылками для b2b:)

P.S. Артем, простите:)
27 Июля 2017
Комментарий пропал в процессе самосознания
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.