Ок
Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.
Аутлук картинки отображает, просто надо кликнуть "Отобразить картинки" (по желанию пользователя), но если картинки стоят бэграундом - то да, не отобразит, да и гифки аутлук только недавно начал хоть как-то отображать. На самом деле b2c-сегмент, особенно в рунете, редко использует аутлук. На Западе, конечно, совсем иная картина с ним.
Не картинки самое главное в письмах, а контент. Особенно, если это касается b2b. Письмо для b2b достаточно оформить в корпоративных цветах (обязательно вставить логотип), написать УТП, поставить кнопку и не забыть подписаться - кто написал письмо и его должность.
Про рассылки в b2b-сегменте я написала статью, но там конкретно про ее автоматизацию , но можете посмотреть примеры писем: https://spark.ru/user/42901/blog/19841/kak-s-pomoschiu-avtomatizatsii-email-marketinga-uvelichili-prodazhi-na-163-v-b2b-segmente.
Как вариант, есть еще хороший спец, который специализируется на email-маркетинге для b2b и сложных рынков- это Даниил Гридин. Его знают все, кто хоть раз интересовался рассылками для b2b:)
P.S. Артем, простите:)
Не open rate сравнивать надо, а в целом вовлеченность подписчика, тогда это будет более корректней:)
Когда проводила А/B - тест на изменение дизайна на более, так сказать, красивый и понятный, то выигрышным являлся тот, у которого click rate больше (при одинаковой информации в самих письмах). Open rate имел зачастую стабильные показатели и дизайн никак совсем на него не повлиял.
Вспомнила хорошую статью по поводу дизайна в рассылках и подачи информации, почитайте: https://emailsoldiers.ru/blog/hypothesis-1-design-vs-simple/
И если на то дело пошло, как дизайн и оформление повлияли на повышение открываемости писем? Ведь эти факторы, как раз-таки больше влияют на % кликов (click rate).
Факторы, которые реально влияют на открываемость писем - это темы, прехедеры и ожидание пользователями полезного контента.
И мне прям интересно стало что это за показатель такой "процент просматриваемости письма", не объясните?
Статья писалась не для гуру, которые уже знают что это такое и где проверить, а для людей, которые только начинают работать с рассылками и не знают про такие инструменты. А таких много, увы.
Если считаете, что нет ничего уникального и полезного, что ж простите за Ваше потраченное время.
И FBL был упомянут в статье, как рекомендация. В материале про гугл постмастер я упомянула только репутацию айпи, домена и наличие подписей, которые можно в нем посмотреть и то, если есть достаточно истории:)
И я намеренно этот вопрос не изучала целиком с гугла, а писала исключительно из своего опыта.
Что ж, если Вам материал показался настолько поверхностным - Ваше право так считать.